Способы склеить две фотографии в Фотошопе – размер холста, копирование области

Как вырезать часть изображения в программе Фотошоп

Способы склеить две фотографии в Фотошопе - размер холста, копирование области

Сейчас есть масса графических редакторов. Некоторые платные, а некоторые находятся в свободном доступе и абсолютно бесплатны. Я расскажу о том как можно вырезать изображение используя самую известную и распространённую программу Photoshop.

Программа очень функциональна и богата различными инструментами и фильтрами. Одно и тоже действие можно произвести совершенно различными путями. Поэтому каждый дизайнер может выбрать удобный для себя способ.

Сегодня мы разберём как можно вырезать изображение и наложить его на другой фон различными способами, а также рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Для начала небольшое отступление. Для того чтобы было понятно о чём пойдёт речь несколько слов о том как происходит работа в фотошоп.

Мы можем открыть уже имеющееся изображение или создать новое. После этого у нас становятся активными инструменты и опции меню для редактирования.

Нам следует обратить внимание на окошко со слоями. Здесь будут происходить основные перестановки и перегруппировки слоёв. Нам постоянно надо будет выделять различные слои. На это стоит обратить внимание!

В том случае если у вас что не копируется, не выделяется, не редактируется и т.д. то возможно у вас просто не выделен нужный слой. Для того чтобы выделить нужный слой, вам просто нужно найти его в окошке под названием Слои (Layers) и сделать его активным, щёлкнув по нему мышью.

Также мы можем скрыть слой, сделав его невидимым или заблокировать его чтобы избежать незапланированной правки.

1. Ластик

Пожалуй самый простой способ освободить лишнее пространство не только в тетради, но и в фотошопе. Этот инструмент можно вызвать клавишей E.

Сам по себе ластик довольно неуклюж, но его модификации – “Фоновый ластик” и “Волшебный ластик” при аккуратном использовании и хорошем исходном изоражении могут принести неплохие результаты.

Фоновый ластик стирает “фон”, т.е. область с которой вы начали использование ластика когда нажали левую кнопку мыши. Остальную область фоновый ластик автоматически распознаёт как более значимую и не стирает её пока вы слишком на неё не влезли.

Инструмент “Волшебный ластик” работает по принципу “Волшебной палочки”. Ещё один инструмент который мы рассмотрим чуть ниже. Выделяются пикселы схожие по цвету и яркости.

Интересное по теме  Как сделать визитку в Corel Draw

2. Выделение

В панели инструментов (по умолчанию она находиться слева) выбираем значок с изображением квадрата обозначенного пунктирными линиями (рис_1). У нас появляется контекстное меню из четырёх подпунктов.

Выбирая прямоугольное выделение мы можем выделять прямоугольные области, соответственно если берём окружность то выделяем округлые области. Также мы можем выделять горизонтальные или вертикальные линии в один пиксель толщиной (две последние опции).

С помощью этих инструментов мы можем выделять области изображения для последующего редактирования. Но этот способ хорош лишь в тех редких случаях когда мы работаем с примитивами. Т.е. нам подойдёт этот способ если необходимо выделить и вырезать один или несколько прямоугольников или серию окружностей. Для того чтобы вырезать что-либо из фотографии нам понадобятся более сложные инструменты.

Ну предположим мы выделили наш прямоугольник или окружность, теперь жмём Ctrl + J. Обратите внимание – слой должен быть активным, т.е. должен быть подсвечен синим цветом. Для того чтобы насладиться результатом нам нужно отключить видимость нижнего слоя.

Теперь мы видим результат на прозрачном фоне.

Закончим с примитивами и пойдём дальше.

3. Лассо

Лассо по сути является модификацией выделения. В последней версии фотошопа есть три модификации лассо. Мы можем выделять объекты с помощью инструмента “Лассо”, “Полигональное лассо”, “Магнитное лассо”.

Для того чтобы понять как они работаю стоит попробовать каждый инструмент из этой серии.

С помощью этих инструментов можно выделять более сложные по форме изображения. Из минусов данного инструмента стоит отметить что вырезать слишком сложные формы проблематично.

Это связано во первых с тем что информация о выделяемой области храниться в буфере временной памяти и если выделение слишком сложное то у вас просто может не хватить оперативной памяти, в этом случае выделенный вами путь просто пропадёт, а вы получите сообщение об ошибке.

Во вторых если вы случайно кликнете два раза мышкой вместо одного то ненароком замкнёте выделение раньше чем нужно.

Выделение с помощью лассо подойдёт для вырезания изображений средней сложности. После того как мы выделили часть изображения мы можем его редактировать или вырезать на следущий слой нажав Ctrl + C, а затем Ctrl + V. Работа с областями выделенными с помощью лассо не отличается от работы с прочими выделениями.

Интересное по теме  Создаём логотип для сайта. Часть 1

4. Быстрое выделение

Инструмент быстрое выделение (клавиша W) позволяет нам выделять сложные элементы в том случае если они располагаются на контрастном фоне. К примеру чёрный квадрат на белом фоне.

Если мы выберем инструмент “Волшебная палочка” то сможем настроить параметры выделения для него.

Для того чтобы избежать ненужных белых пикселей по краям тёмного изображения вам стоит поэкспериментировать с настройками параметра “Допуск”. Чтобы выделение было более сглаженным стоит включить “Сглаживание”.

Для того чтобы выделялись пикселы со всех слоёв вашего изображения нужно поставить галку на пункте: “Образец со всех слоёв”.

Инструмент быстрое выделение может очень выручить если изображение довольно контрастное. Иногда можно добавить изображению контрастности, для того чтобы затем воспользоваться быстрым выделением, но это не всегда даёт положительный эффект. В целом, в комбинации с другими методами выделения даёт неплохой эффект.

5. Маска

Инструмент под названием слой-маска в AdobePhotoshop я считаю одним из самых ценных в этом графическом пакете.

С помощью него мы можем очень быстро безболезненно избавиться от ненужных пикселов. Избавление от ненужных пикселов будет безболезненным по той простой причине, что слой-маска позволяет нам без труда вернуть всё на место.

Для того чтобы добавить к изображению слой-маску нам нужно всего-лишь сделать активным нужный слой, а затем щёлкнуть по иконке “Добавить слой маску”, которая находиться на окошке со слоями.

Теперь справа от нашего изображения мы видим маску. Если слой-маска полностью залит чёрным цветом то наше изображение слева абсолютно прозрачно, т.е. мы фактически его не видим вообще. Если наша маска окрашена в белый цвет, то мы соответственно видим слой к которому применена маска.

Для того чтобы редактировать маску нам нужно сделать её активной, т.е. щёлкнуть по ней в окне со слоями.

6. Быстрая маска

Режим быстрой маски можно включить в панели инструментов (на рис_3 выделен жёлтым прямоугольником), либо нажав клавишу Q.

Активировав режим быстрой маски вы можете выделить необходимую область используя различные инструменты заливки.

После того как мы активировали быструю маску мы можем заливать наше изображение только одним красным цветом, при этом от интенсивности заливки будет зависеть то как будет выделен объект.

Суть быстрой маски заключается в том что выделено будет то изображение, которое было закрашено красным цветом (цвет заливки можно изменить забравшись в настройки программы).

Интересное по теме  Инструмент форма в Corel Draw

К примеру мы можем пустить градиент, затем стереть часть полученного красного градиента ластиком, а потом подправить всё инструментом кисть. Всё это время мы сможем работать только с прозрачно-красным цветом. После этого нам обязательно надо выйти из режима быстрой маски! Делаем это также клавишей Q либо нажав кнопочку в нижней части панели инструментов.

В целом маска даёт неплохой и быстрый результат, но плохо подходит для выделения высоко детализированных изображений.

7. Перо

Для выделения сложных детализированных участков этот инструмент подходит как нельзя лучше. Я использую этот инструмент чаще остальных, т.к. он даёт высокую точность обрезки изображения и полный контроль над процессом.

В основе данного метода лежит векторный инструмент “Перо”.

Выбрав инструмент перо (горячая клавиша P) мы создаём форму которую в дальнейшем можем легко отредактировать или экспортировать в другую программу, к примеру в Иллюстратор.

После того как мы обвели по контуру наш объект, нам нужно закрыть границы контура для последующего корректного выделения и редактирования. Затем переходим в окошко для работы с контурами и нажимаем два раза на наш контур, после чего появляется диалоговое окно с предложением назвать наш рабочий контур именем “Контур 1”, соглашаемся и жмём Оk.

Теперь для того чтобы выделить область этой формы нам нужно зажать клавишу Ctrlи щёлкнуть мышью по изображению этого контура в окне работы с контурами. После того как наш контур выделился мы можем с ним работать как с обычным выделением.

8. Комбинированный

Мы рассмотрели далеко не все инструменты, которые помогут вам выделить часть изображения в фотошопе, для того чтобы вырезать его.

Но из личного опыта могу сказать что часто наилучшим будет комбинированное использование различных методов.

Источник: https://alexsv.ru/kak-vyrezat-chast-izobrazheniya-v-programme-fotoshop/

Как склеить фото в фотошопе в одну и в панораму – инструкция

Способы склеить две фотографии в Фотошопе - размер холста, копирование области

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Наверное, многие из вас в фотоаппаратах или на телефонах рано или поздно натыкались на функцию создания панорамы. Как вы могли заметить, работать с ней крайней сложно: руки дрожат, выставить точно все функции не получается. В итоге результат не всегда оказывается привлекательным. Я подскажу как решить эту проблему.

Сегодня речь пойдет о том, как склеить фото в фотошопе. Я уже рассказывал не так давно о работе с коллажами: объединение двух картинок в одну, работа с рамками и обводкой, а также плавные переходы. Если вас интересует именно этот вариант, можете не терять время и сразу переходить по ссылке.

Однако, рекомендую все-таки уделить 5-10 минут чтению или просмотру видео инструкции, чтобы понять на что еще способен ваш фотошоп. Все-таки, эта программа как мозг, чаще всего используется процентов на 10.

Сейчас я собираюсь уделить внимание очень интересной функции, которая есть в Photoshop, а именно «автоматическое создание панорамы». Даже если вы просто кое-как наделали несколько фотографий, то их можно объединить в одну картину таким образом, что все будет выглядеть в лучшем виде.

Photomerge

Функция по превращению серии снимков в панораму появилась с версии Photoshop CS. Я работаю в CC и если у вас аналогичный софт, то никаких проблем не возникнет.

Где ее найти? Открываем вкладку «Файл», далее переходим к «Автоматизации» и выбираем «Photomerge» — это именно то, что нам нужно.

Должен отметить, что данная функция подойдет только в том случае, если вы действительно создали серию снимков одного объекта, нечто вроде пазла. В случае, если вы собираетесь работать со случайными картинками, лучше рассмотреть иные способы создания коллажа.

После нажатия на photomerge перед вами появится окно с множеством детальных настроек. Давайте поговорим о каждой из них в отдельности.

Для начала разберем типы макетов:

  • «Авто». При выборе этого типа программа фотошоп сама определяет лучший режим, сводит вместе все картинки, исправляет цвета и тени, чтобы результат выглядел наиболее привлекательно.

Этот способ один из самых лучших, так как сочетает в себе простоту и замечательный результат. Если у вас много фото – не думайте два раза. Обязательно используйте именно «Авто».

  • «Перспектива». В случае использования этой функции в качестве исходника используется центральная фотография, а все остальные трансформируются.
  • «Цилиндр». Эта функция делает панораму искаженной, создает эффект глобуса. Она идеально подходит для через чур широких фотографий.
  • «Сфера». Если вы снимали все вокруг себя на 360 градусов, то нет лучше типа, чем «Сфера». Благодаря ей вы как будто находитесь внутри глобуса, а по его стенам расположены картинки.
  • «Коллаж». Если у вас есть несколько фотографий разного разрешения, то этот тип поможет выровнять их, уменьшить или увеличить, чтобы пропорции были примерно одинаковые.
  • «Перемещение» просто ставит рядом друг с другом несколько картинок без искажения и каких бы то ни было изменений.

Еще кое-какое внимания я должен уделить тем функциям, которые расположены внизу основного меню.

«Наложение изображений» помогает составить пазл из нескольких фотографий таким образом, чтобы создать эффект панорамы, единой картины происходящего.

«Виньетирование» помогает избавиться от одноименного эффекта, если некоторые фото были сняты с его применением.

«Заливка с учетом содержимого» позволит восполнить пробелы, если они появятся на картине из-за нехватки «кусочков».

Теперь, когда все стало более понятно нажмите на «Обзор», чтобы выбрать файлы из которых будет составлен рисунок.

Убираю «Наложение изображений», так как у меня только 2 рисунка и они разные. Сразу предупрежу, что круто у меня не получится. Можете перейти к видео, чтобы посмотреть на то, как рождаются настоящие, красивейшие панорамы. Оно будет чуть дальше.

Как вы видите, одно фотография, в моем случае, встала под другую, но есть место, куда я могу вручную перенести изображение. Почему бы и нет?

Выбираю инструмент «Перемещение» в панели слева, затем щелкаю на одну из картинок, и переношу ее в более подходящее место.

Могу посоветовать вам одну интересную статью из своего блога про создание черного фона для изображений, чтобы не пришлось ничего обрезать. Или же, как вариант, при помощи «Рамки» избавиться от краев картинки и сделать вид, что вам все нравится.

Вот и все.

Инструкция

Ну, а теперь давайте посмотрим, как работают настоящие профи.

Мне очень нравится канал Pro Photoshop, рекомендую всем новичкам обратить на него внимание. Я упоминал о нем в подборке лучших уроков для обучения. Создатели настоящие профессионалы, по этому ролику, конечно, так не скажешь с полной уверенностью. Кажется, что ничего такого супер сложного или уникального они не дают, но причина этого в простоте самой функции.

Единственный недостаток Pro Photoshop – малое количество роликов. Хотя, оно и понятно, люди заняты настоящей работой, у них не так много времени на то, чтобы учить других. Так что мы их прощаем и нам остается только лишь ждать обновлений.

Если же у вас нет времени и вы хотите научиться всему как можно скорее, но пока у вас недостаточно знаний, лучшим решением станет «Фотошоп для начинающих в видеоформате».

Должен сказать, что он подойдет тем, у кого действительно имеются пробелы в знании инструментов и функций.

Бесспорно, даже профессионал сможет открыть для себя нечто новое с помощью этих уроков, но не думаю, что эти знания действительно «окупят» потраченное время.

Тем, кто уже знает все о слоях, инструментах, методах выделения и работе с фильтрами намного полезнее будет задумать о 100 уроках повышения мастерства. Это уже совсем другой уровень – художественная обработка, свет и тени, профессиональные советы и масса интересного.

Мне же остается только напомнить о том, что у меня не так давно появилась своя группа  и вы можете стать ее подписчиком. Новостей не так много, но каждый пост может дать новый старт к вашей удаче в интернете.

Учитесь и зарабатывайте проверенными методами. До новых встреч.

Источник: https://start-luck.ru/photoshop/kak-skleit-foto.html

Как в фотошопе можно легко объединить две фотографии в одну?

Способы склеить две фотографии в Фотошопе - размер холста, копирование области

Доброго всем времени суток, мои уважаемые читатели! Как всегда с вами Дмитрий Костин, тут всё без изменений). Я вот смотрю, многие интересуются как объединить две фотографию в одну в фотошопе. Просто бывают, что люди хотят сделать сравнение, например ДО и ПОСЛЕ, или что-нибудь еще.

Вы же наверное видели, что когда люди выкладывают свои достижения в похудении, тоже выкладывают объединенные в одну фотографии ДО и ПОСЛЕ. Кстати я тоже так делал, когда писал статью про свое похудение. В общем сегодня я покажу как это можно легко сделать. Так что хрустните пальцами и поехали!

Хотел рассказать вам самый быстрый способ, но решил, что не стоит повторяться, так как я уже о нем рассказывал в уроке про инструмент «Перемещение» в фотошопе. Получится так, что у вас будет одна фотография в другой. Лучше сосредоточимся на других способах.

Соединение двух изображений

В этом примере я решил сделать объединение фотографий в стиле «До и после». Вы только не говорите мне, что эти люди не похожи. Это два разных человека). В общем откройте две фотографии в photoshop, а дальше по порядку. Я взял фоточки двух людей: худого и рельефного.

  1. Для начала давайте сделаем изображения одинаковой высоты. Для этого находясь на каждой фотографии в отдельности, зайдите в меню «Изображение» — «Размер изображения». Посмотрите количество пикселей по высоте. У меня получилось, что у худышки 680 пикселей, а у подкаченного 1329. 
  2. В этом случае лучше уменьшить размер изображения подкаченного до 680 пикселей в высоту, дабы приравнять их и не потерять в качестве. Знаете как это делается? Если нет, то смотрим мою статью про изменение размера изображения (правда всё и так должно быть понятно). И кстати запомните размер изображения качка по горизонтали. У меня получилось 487. 
  3. Теперь переходите на фотографию худышки и идите опять в меню «Изображение», только на сей раз выберете «Размер холста». Здесь мы просто увеличим рабочую область без увеличения самой фотки. Итак размер фотки худого по горизонтали составляет 453 пикселя. Прибавляем мысленно 487 пикселей (размер по горизонтали фотки качка) и получаем 940. Именно это число мы и пишем в ячейку ширина. Высоту при этом не меняем и оставляем 680.
  4. Теперь нам нужно выбрать с какой стороны появятся эти новые дополнительные 487 пикселей по горизонтали. Если оставим как есть, то холст увеличится в обоих сторон на 243 и 244 пикселя (487/2). Но мы хотим сделать «До и после», а значит худышка должен быть слева, следовательно пустой кусок холста справа. Тогда в расположении жмем на стрелку влево, чтобы центр сместился левее. также можете выбрать цвет фона, но в нашем случае это не нужно, подойдет любой, так как все равно мы его закроем. Затем нажимаем ОК. 
  5. Видите? Теперь у нас появился огромный кусок белого фона. Теперь переходим на фотографию накаченного, берем инструмент «Перемещение», зажимаем левую кнопку мыши на фотографии и перетягиваем на вкладку с фотографией худыша. 
  6. Дело за малым. Осталось передвинуть фотографию прямо на белый фон. Мы точно рассчитали ширину и подогнали высоту, так что всё должно встать ровно. 

Вот такой незамысловатый и легкий способ совместить два изображения).

Объединение с плавным переходом

Есть еще один интересный эффект, когда переход от одной фотографии к другой осуществляется плавно. Давайте я сделаю это на примере двух животных: льва и сайгака.

  1. Откройте изображение льва и сайгака в нашем редакторе, но на разных вкладках.
  2. Перейдите на слой со львом и выберете режим быстрой маски.
  3. Теперь выберете инструмент «Градиент» и убедитесь, что переход стоит от черного к белому. И теперь этим градиентом проведите линию примерно в середине, как показано у меня на рисунке. 
  4. У вас часть изображения со львом должна закраситься красным оттенком. Отлично. Это нам и нужно. Теперь посмотрите на панель слоев и на наш активный слой со львом. Он основной? Т.е. замочек на нем стоит? Если да, то нажмите на него левой кнопкой мыши, чтобы он исчез, иначе мы просто не сможем редактировать данный слой. 
  5. Теперь уберите режим быстрой маски, нажав на ее значок еще раз. У вас должна будет выделиться часть изображения пунктирной линией. После этого нажмите клавишу DELETE и убедитесь, что содержание стоит «С учетом содержимого», затем нажмите ОК. У вас должна убраться правая часть изображения, причем с плавным прозрачным переходом. Только снимите выделение (просто кликните один раз любым инструментом выделения, например прямоугольной областью). 
  6. Теперь переходите на вкладку с сайгаком (блин, смешное все таки животное и название). Желательно сравнять высоту (в пикселях) этих двух изображений, как и в предыдущем примере. Теперь берем инструмент «Перемещение» и тащим бедного сайгака прямиком ко льву. 
  7. А теперь фокус (шучу, конечно это не фокус). Зажимаем слой с сайгаком на панели слоев (бедное животное, опять мы его зажимаем) левой кнопкой мыши, после чего перетаскиваем его вниз так, что бы он оказался ниже льва. 
  8. Видите, что получилось? Царь зверей и антилопа соединены в единое фото. Круто! Можно немного подвигать антилопу с помощью «Перемещения». Смотрим. Плавный переход удался. По моему вполне неплохо получилось. Симпатично и ненапряжно. 

Ну в общем как-то так.

Конечно это фотошоп. И еще найдется немало способов, чтобы соединить несколько фоток в одну. Но я думаю, что для начала вам будет вполне достаточно этих способов. Причем в последнем варианте мы не просто связали 2 фотки в одну, а сделали простенький коллаж, т.е. используем несколько разных изображений в одном.

Кстати, если вы хотите делать потрясающие коллажи, то я очень рекомендую вам посмотреть отличный курс по этой тематике. Досконально рассмотрено множество примеров. Из нескольких простых изображений вы научитесь делать просто шедевры, так что вперед!

Ну а я с вами на сегодня прощаюсь. рад был вас видеть на свое блоге и надеюсь, что вам все понравилось. Не забудьте подписаться на обновления моего блога и поделиться с друзьями в социальных сетях. Ну а я желаю вам удачи. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Источник: https://koskomp.ru/rabota-s-kompyuternyimi-programmami/adobe-photoshop/kak-obedinit-dve-fotografii-v-odnu-v/

Объединение нескольких картинок в Photoshop

Способы склеить две фотографии в Фотошопе - размер холста, копирование области

Имея небольшой опыт работы в Фотошопе, большинство пользователей даже не собираются останавливаться на достигнутом, продолжая совершенствовать свои навыки. Желая создать открытку или уникальное праздничное фото, начинающие графические дизайнеры могут столкнуться с очередной проблемой, заключающейся в непонимании, как объединить картинки в Фотошопе.

Объединение картинок в Фотошопе является несложной задачей, которая под силу даже новичкам

Безусловно, столкнувшись с этой новой задачей, у новичков может сложиться ошибочное мнение, что понять, а уж тем более научиться осваивать на практике мастерство объединения фото в Фотошопе будет достаточно сложно.

На самом деле всё не так страшно — процесс соединения двух или нескольких фотографий несложен.

Научившись этому делу, впоследствии новички будут улыбаться, вспоминая, как сильно они ошибались, опасаясь своих неудач.

Простые способы объединения фото

Существует несколько вариантов, позволяющих в Adobe Photoshop объединять, склеивать, накладывать друг на друга в определённой последовательности фотографии. Дизайнеру, который только начинает осваивать возможности Фотошопа, достаточно ознакомиться с инструкцией опытных пользователей, умеющих объединять фотографии в Фотошопе.

Соединение картинок

Соединение нескольких картинок в Фотошопе можно рассматривать в качестве простейшего действия, которое совершенно не нуждается в особенных умениях.

Чтобы получить практический опыт и убедиться в том, следует открыть Adobe Photoshop, загрузить изображение, которое будет выступать в качестве основного фона, а затем открыть несколько фото, подлежащие объединению.

Захватив мышкой первое фото, его следует перетянуть на картинку с основным фоном.

Если теперь активировать изображение с основным фоном, кликнув по нему мышкой, то на панели, где отображаются все слои, пользователь обнаружит уже не один, а два слоя.

С остальными фото следует поступить точно также, по очереди перетягивая их на основной фон, а затем размещая в последовательности, которая была запланирована.

Безусловно, в этом случае некоторые фотографии будут частично перекрывать друг друга. Если какие-либо картинки оказываются слишком большими относительно остальных, можно изменить их размер.

Для этого потребуется выбрать режим «Свободная трансформация». После этого вокруг картинки появляется активная рамка, соответственно, захватив маркер, можно увеличивать изображение, уменьшать и разворачивать, изменяя угол его наклона.

Безусловно, это самый простой способ соединения картинок, поэтому каждая из них на общем фоне всё равно воспринимается как отдельное целое. А в реальности возникают ситуации, когда важно знать, как объединить две фотографии в Фотошопе, чтобы они смотрелись, как одно целое.

Составление качественного коллажа

Немного сложнее составить качественный коллаж, представляющий собой композицию из нескольких фото, объединённых в Фотошопе настолько реалистично, что даже изображённые на фотографии люди могут поверить в их реальность. Конечно, чтобы такое получилось, потребуется освоить дополнительные знания.

Вставка фрагмента изображения

Adobe Photoshop — графический редактор, позволяющий вырезать, изменять и вставлять изображения.

Начинающий дизайнер может открыть фото, на котором расположен понравившийся объект или субъект, после чего, используя инструменты Adobe Photoshop, вырезать его.

Можно просто обвести его и скопировать, а затем, после перехода к следующему изображению, выступающему в качестве основного фона, скопированный фрагмент просто вставить.

Далее следует визуально оценить соединение двух фото. Если размеры вставленного фрагмента не совсем подходят, их корректируют.

К сожалению, процесс выделения объекта, который требуется копировать и затем вставлять, достаточно сложный и трудоёмкий. Поэтому многие пользователи преднамеренно пытаются уйти от проблемы, облегчив себе выполнение задачи другими способами.

В частности, в интернете существует множество коллекций клипартов, представляющих собой картинки на прозрачном фоне. Такие фотографии проще простого соединять, поскольку исключается необходимость в их обрезке, — достаточно просто наложить одно фото на другое.

Также можно легко найти в интернете и скачать изоляты, представляющие собой картинки на белом и чёрном фоне. Их тоже несложно наложить на основное изображение. Убрать белый или чёрный фон можно, воспользовавшись таким инструментом, как «Волшебная палочка». Она способна выделять однородный фон, а затем его легко удалить, нажав на «delete».

Плавное склеивание двух фото

Если же предстоит склеить две фотографии, сопровождающиеся похожими, но всё-таки разными фонами, следует воспользоваться другими подсказками опытных дизайнеров.

В Фотошопе открывают сразу две фотографии. Одну захватывают мышкой и перетягивают во второй документ, в котором после этого образуется сразу два фона. Верхний слой требуется сделать наполовину прозрачным. Для этого пользователю следует на панели «Слои» найти параметр «Непрозрачность», перейти на него и при помощи ползунка уменьшить параметр на 50-60%.

После этого второе изображение, находящееся под первым, будет легко просматриваться. Пользователь должен переместить первое или второе фото так, чтобы они расположились относительно друг друга максимально идеально.

Далее потребуется воспользоваться некоторыми инструментами, в число которых входит ластик и кисть. Ластик позволит стереть часть верхнего слоя согласно дизайнерскому видению самого пользователя. Инструмент кисть позволяет сопроводить ластик нужными параметрами жёсткости, плотности, прозрачности, размера и формы.

Обязательно в настройках кисти устанавливается параметр жёсткости, равный нулю, а непрозрачности — 20–30%. После того как ластиком будут стёрты все необходимые места на первом фото, пользователь обязательно возвращает первому слою параметр непрозрачности 100%.

Можно также применить маску, тогда обе фотографии остаются целыми, но при этом часть изображения одной из них будет скрыта.

На панели выбирается два основных цвета (чёрный и белый), далее берут инструмент «градиент», в настройках которого выставляют переход от чёрного к белому. Теперь на созданной маске при помощи градиента пользователь создаёт по собственному усмотрению градиентный переход.

Для увеличения реалистичности берут мягкую кисть и дорисовывают ею белые и чёрные области, помня о том, что области, закрашенные чёрным цветом, впоследствии будут непрозрачны, а белым цветом — наоборот. Остаётся только поместить картинку сверху основного фона, а затем добавить маску.

Таким образом удастся склеить максимально реалистично две фотографии.

Работа в Фотошопе способна принести моральное и эстетическое наслаждение. Ведь благодаря ей, можно создавать волшебные фотографии, которые получат благодарные отклики людей. А помогают в этом совершенно несложные умения, которые легко развить даже новичку.

Источник: https://nastroyvse.ru/programs/review/kak-obedinit-kartinki-v-fotoshope.html

Склеиваем одну панораму из фото в фотошопе – ФотоКто

Способы склеить две фотографии в Фотошопе - размер холста, копирование области
Рубрика: «Советы и идеи»
Марат
: 26.10.2012 в 20:29:43

Как сделать большую панораму из фото, которых много? Легко!

Начало

Собираем и компонуем необходимые фотографии

Панорама из фото

Итак, у меня есть три кадра снятые с рук без помощи панорамной головки. Попробую склеить из них панораму. Секрет удачной сборки такой панорамы заключается в её относительной простоте, а также в том, что она снята длиннофокусным объективом, что избавляет меня от необходимости бороться с искажениями, которые дают все широкоугольные объективы.

Поскольку панорама снималась с рук, то для начала мне просто необходимо выровнять линию горизонта на всех кадрах. Что я и делаю с помощью Measure Tool (Линейки) и команды Rotate Canvas » Arbitrary (Повернуть Холст » Произвольно).

Панорама из фото

После того как у всех картинок линия горизонта выровнена, выбираю одну из них (обычно крайнюю – в этом примере я выбрал левую) и увеличиваю размер холста, так чтобы он вместил всю панораму. У нас три фотографии – значит в три раз больше мне хватит точно.

Но поскольку у меня уже есть опыт – я делаю гораздо меньше (ведь кадры будут значительно перекрывать друг друга). Увеличить размер холста можно либо с помощью команды Canvas Size (Размер Холста), либо с помощью инструмента Crop (Кадрирование).

В последнем случае нужно просто растянуть размеры рамки кадрирования за границы изображения.

Панорама из фото

Теперь последовательно добавляю остальные фотографии в окно с увеличенным размером холста. После добавления фотографии на новый слой изменяю режим смешивания на Difference (Разница) и выравниваю изображения относительно друг друга, стараясь добиться максимального совпадения.

При полном совпадении область пересечения станет абсолютно черной. Но этого я точно не добьюсь, поскольку кадры сняты без штатива и вращение происходило не вокруг нодальной точки объектива. Поэтому мне достаточно добиться совпадения в какой-то небольшой области.

По ней я и буду впоследствии склеивать.

Панорама из фото

Так выглядит моя панорама, после того как я добавил на холст все три фотографии и выровнял их относительно друг друга. Первый этап завершен.

Панорама из фото

Сейчас мне нужно создать маски слоев. Буду делать это последовательно. Отключаю верхний слой и делаю средний слой активным. Потом используя Lasso Tool (Лассо) рисую линию стыка между первой фотографией и второй.

Обратите внимание, что на небе я сделал эту линию зубчатой, а в городе провел ее по границам зданий – так проще будет потом “заметать” следы склейки.

Всегда выбирайте для склейки такие места, где проще всего маскировать следы соединения – это могут быть тени, естественные линии ландшафта или обширные плоские поверхности, где нет мелких деталей.

Панорама из фото

Теперь нажимаю иконку добавления маски внизу палитры слоев (кружок наполовину черный, а наполовину белый) и сделанное выделение превращается в маску.

Панорама из фото

Повторяю ту же операцию для верхнего слоя. У меня получился файл содержащий три слоя, два из которых имеют маски. Это пригодится мне позднее.

Панорама из фото

Вот как выглядит результат моих манипуляций с масками. Не обращайте пока внимание на то, что границы между кадрами видны даже невооруженным глазом – сейчас мы этот “глаз” будем мистифицировать…

Панорама из фото

Первое, что мне предстоит сделать – это выровнять соседние изображения по яркости и цвету. Для этого мне понадобится Color Sampler Tool (Пробник Цвета). Операцию надо производить последовательно, поэтому начинаю с первой пары изображений.

Ставлю пробником две точки по краям будущего стыка между этими кадрами. Для размещения пробников я выбрал небо, поскольку оно достаточно однородно и на нем довольно легко найти участки где цвет и яркость, по идее, должны быть идентичны.

Панорама из фото

Обратите внимание на палитру Info (Информационную Панель). Там теперь видны цифровые RGB-значения поставленных мною точек-пробников. Именно это мне и понадобится для последующих манипуляций.

Панорама из фото

Затем я добавляю корректирующий слой Curves (Кривые). Корректирующий слой должен оказаться НАД слоями с которыми я сейчас работаю. А дальше все довольно просто – выбираю нужный канал (например, Red), ставлю точку (в любом месте), а потом вношу в поля Input и Output значения канала Red для точек отображаемых на информационной панели.

Что и куда вносить? Хороший вопрос. Смотря какая фотография у нас будет неизменна, а какая должна стать на нее похожей… В нашем случае я привожу среднее изображение к левому, поэтому в поле Input я вношу значение второй точки (поскольку она лежит поверх этой фотографии), а в поле Output значение красного канала для первой точки.

Теперь осталось лишь повторить это для остальных каналов.

Панорама из фото

Нажимаю OK. Чуда не произошло? Ах, да… Нужно сделать так, чтобы созданный корректирующий слой действовал только на среднее изображение. Для этого достаточно нажать комбинацию Alt-Ctrl-G (для Mac Option-Command-G).

Обратите внимание, что эта клавиатурная команда работает только в версии CS2. Какой она была раньше я точно уже не помню, но можно сделать это и через меню: Layer » Create Clipping Mask (Создать Маску Отсечения).

Панорама из фото

О чудо! О Великий Маниту! Они стали одинаковыми. Ну или почти одинаковыми. В любом случае следов склейки теперь почти незаметно. Особенно если не рассматривать фотографию с лупой. Но мы найдем управу и на специалистов с лупой. Всему свое время…

Панорама из фото

Теперь без суеты и спешки повторяю всю процедуру для второй пары изображений. Я могу не торопиться – это вторая и последняя пара в моей панораме. Но представьте теперь, что вам необходимо склеить панораму из 20 (двадцати) кадров. А если из сорока? Тут можно мышку стереть по самые уши…

Панорама из фото

Сглаживание масок

Пришло время дать ответ Чемберлену… то есть специалистам с лупами. Говоря проще теперь мне предстоит обработать места склейки так, чтобы даже самый дотошный “лупоглаз” ничего не заметил. Для этого придется поработать над масками. Проблема в том, что после всех моих манипуляций найти следы склейки уже совсем непросто.

Поэтому применяю хитрость. Удерживая клавишу Ctrl (для Mac Command) кликаю на иконку маски на одном из слоев. Маска слоя загружается в виде селекции (бегущие мураши). Теперь создаю новый слой поверх всех слоев – последовательное нажатие Alt-.[точка] и Alt-Ctrl-Shift-N (для Mac: Option-.

и Option-Command-Shift-N) – и вызываю команду Stroke (Обводка). Цвет для обводки выбираю красный (конечно, подойдет любой яркий цвет… я понимаю, вам нравится голубой, но он будет плохо заметен на фоне неба). У меня получилась красная линия по границе склейки слоев. Можно отключить верхний слой и линия пропадет.

Если вы забыли, где она проходила – можете включить верхний слой и тайное снова станет явным.

Панорама из фото

Выбираю мягкую кисть и начинаю рисовать по маске на границе склеивания. Хотя рисовать – это громко сказано. Я просто растушевываю эту границу и наблюдаю результат своих действий на изображении.

Иногда полезно переключиться на режим отображения самой маски (кликаю по маске удерживая Alt). В этом режиме видны огрехи растушевки, которые незаметны при включенном изображении. Зато в этом режиме также легко перестараться и растушевать лишнего.

Поэтому возвращаюсь к изображению опять кликнув по маске удерживая клавишу Alt.

Панорама из фото

Вот выглядит обработанная мною маска после усиленной брашо-терапии (браш – это кисть по-аглицки). Обратите внимание, что на участке неба я старательно растушевывал место склейки, а в районе зданий практически не трогал маску.

Дело в том, что линия склейки проходит по границам зданий и практически незаметна. А её растушевка только ухудшит ситуацию размыв четки границы между домами.

Какой вывод? По Сеньке и шапка – то есть подход к растушёвке должен быть избирательный.

Панорама из фото

Восстановление краев

Теперь следов склейки не найдут даже агенты ФБР (если, конечно, не позовут Малдера). Осталось обрезать неровные края – последнее свидетельство того, что эта панорама составлена из трех кадров. С помощью Guides (Направляющих) выбираю границы для кадрирования.

Для этого просто нужно кликнуть на линейке по краям изображения (если линейки нет – включите её с помощью Ctrl-R) и тащить тонкую направляющую линию до нужной позиции. Все хорошо, но для выбранного мной кадрирования не хватает кусочка изображения сверху. Можно, конечно, подрезать ниже, но тогда будет ухудшена композиция.

Я принимаю решение восстановить отсутствующий кусок неба.

Панорама из фото

Для начала я просто копирую небольшими кусочками изображение с соседних участков неба. Для этого выделяю небольшую область на небе, применяю к выделению небольшую растушевку (Select » Feather ) с радиусом 2-4 пиксела.

А затем удерживая одновременно клавиши Alt-Ctrl (для Mac Option-Command) кликаю на выделенный участок неба и перетаскиваю его на пустую область. И так еще несколько раз.

Можно, конечно, это было сделать за один раз, но вряд ли вы найдете подходящий кусок нужного размера.

Панорама из фото

Теперь когда дырка заполнена “чем-то напоминающим небо” осталось только удалить следы клонирования. Для этого я чаще всего использую Patch Tool (Заплатку). Иногда хорошо работает Clone Stamp (Клонирующий Штамп) с непрозрачностью 40-50%. Одним словом, немного терпения и дырки нет.

Панорама из фото

Кадрирование

Все. Теперь кадрирую. Выбираю Crop (Инструмент Кадрирования) и тяну рамку вдоль расставленных направляющих – рамка кадрирования сама прилипает к заданным границам. Нажимаю Enter (честно говоря, бью изо всех сил – надоела мне эта панорама хуже горькой редьки!).

Панорама из фото

Доводка изображения

Дальше все просто и даже неинтересно – улучшаю контраст, немного усиливаю насыщенность и восстанавливаю резкость. Соль и перец по вкусу. Подавать в горшочках.

Панорама из фото

Результат склейки панорамы из фото

Вот такая вышла панорама. Я так долго её тут с вами клеил, что даже уже и не знаю – а стоила ли она того? Вот ведь в чём проблема. Но на этот вопрос мне видимо никто не ответит…

Источник: http://fotokto.ru/blogs/skleivaem-odnu-panoramu-iz-foto-v-fotoshope-3251.html

Как склеить две фотографии в фотошопе | Сделай все сам

Способы склеить две фотографии в Фотошопе - размер холста, копирование области

Вы никогда не задумывались, как на одной фотографии могут оказаться два человека, живущие вдалеке друг от друга? Не думайте, что у них были сапоги-скороходы. Фотография была обработана экспертом. Данный способ обработки именуется монтажом либо склеиванием фотографий.

Вам понадобится

  • Adobe Photoshop, фотографии.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.