Подключаем автомобильный сабвуфер к компьютеру – порядок подключения

Содержание

Сабвуфер в машину своими руками — фото- и видео-инструкции

Подключаем автомобильный сабвуфер к компьютеру - порядок подключения

Сабвуфер — акустическое устройство, которое используется для воспроизведения низких частот (в диапазоне от 20 до 120 Гц). Основная же акустическая система — сателлиты (или динамики) воспроизводят высокие и средние частоты.

Простыми словами — сабвуфер это обычный большой динамик, который предназначен для воспроизведения баса. Низкие частоты, которые издает сабвуфер, не локализируются, и человеку сложно понять откуда идет звук.

Поэтому делают одну колонку для низких частот, а все остальные — для средних и высоких.

Процесс изготовления самодельного сабвуфера не так прост, как кажется на первый взгляд.

Здесь важно правильно подобрать динамики, просчитать размеры короба для сабвуфера, подключить и учесть множество мелких нюансов. В этой статье мы подробно рассмотрим то, как сделать сабвуфер в машину своими руками на конкретном примере.

Выбираем динамик для сабвуфера

Зачастую в автомобильных сабвуферах используются динамики размером от 6 до 15 дюймов. Мы же остановимся на самых оптимальных и популярных вариантах — это 10 и 12 дюймовые динамики.

Почему именно этот размер? Динамики размером до 10 дюймов чаще всего используются для получения дополнительных и фронтальных басов, и из них вряд ли получится хороший сабвуфер. Динамики размером от 15 дюймов используются в соревнованиях по автозвуку. Сабвуфер с таким динамиком имеет объем до 90 литров и поместится не в каждый автомобиль. Кроме того, он сильно искажает звук.

Нет единого мнения по поводу того, какой мощности динамик выбрать. Но одно можно сказать точно — максимальная мощность динамиков должна превышать максимальную мощность усилителя. Если динамик будет долго работать на максимальной громкости, то это приведет к искажениям звука и шумам. Лучше придерживаться баланса.

Если Вы не планируете принимать участие в соревнованиях, рекомендуем остановить свой выбор на 10-12 дюймовых динамиках. Самодельный короб под 12-ти дюймовый динамик имеет объем 40-50 литров и поместится в любой багажник.

Если вы новичок за рулем, то полезно будет узнать, что такое типтроник и как им пользоваться.

Исправность работы тормозной системы зависит от качества тормозной жидкости. Читайте статью о том, какая тормозная жидкость лучше подойдет для вашего авто.

Усилитель для сабвуфера

Чтобы сделать сабвуфер самому, нам также нужен усилитель. Потребность в нем возникает только при подключении пассивного сабвуфера к акустической системе автомобиля. Этот тип сабвуфера представляет собой низкочастотный динамик в деревянном коробе. Именно деревянный корпус повышает акустические характеристики динамика и обеспечивает качественный и громкий бас.

Зачем вообще нужен усилитель? Разве нельзя подключить пассивный сабвуфер к акустической системе автомобиля напрямую без усилителя? Нельзя, иначе в системе случится замыкание.

Для пассивного сабвуфера отдельный усилитель будет наилучшим решением. Усилитель подключается к автомагнитоле и получает от нее сигнал. Затем передает его на динамик, который воспроизводит низкие частоты.

Активный сабвуфер уже имеет встроенный усилитель. Такой тип сабвуфера имеет весомое преимущество — покупателю не придется возится с подбором усилителя и его подключением. Однако, в сравнении с пассивным сабвуфером, он также имеет и недостаток — цены на активные сабвуферы могут быть в разы выше.

Стоит отметить, что некоторые автомобильные магнитолы оборудованы встроенным усилителем. В таком случае сабвуфер можно подключать к акустической системе напрямую. Однако, делать это можно только в том случае, если мощность усилителя превышает мощность сабвуфера.

Сабвуфер, который мы делали в предыдущей статье — пассивный, и не имеет встроенного усилителя. Поэтому его нужно докупать, или же в крайнем случае сделать самому. Последний способ подойдет радиолюбителям и энтузиастам, которые любят все делать сами. Мы же на этом останавливаться не будем и пойдем в магазин покупать усилитель.

Следующим шагом будет проектировка и создание корпуса для сабвуфера. Это длительный и непростой процесс, поэтому мы посвятили ему отдельную статью.

Как сделать сабвуфер самому — пошаговая видео-инструкция.

Как установить и подключить сабвуфер

Самостоятельная установка и подключение сабвуфера в машине потребует некоторых инструментов и расходных материалов. Кроме усилителя и сабвуфера нам потребуется:

  • проводка (питание, “тюльпаны” и плюсовой провод к усилителю и автомагнитоле);
  • предохранитель;
  • конденсатор;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • изолента;
  • стяжка;
  • набор гаечных ключей и разводной ключ.

Схема подключения пассивного сабвуфера

Сабвуфер вместе с сателлитами присоединяется к усилителю, а он в свою очередь к автомагнитоле.

Усилитель получает сигнал от магнитолы и распределяет его между низкочастотным динамиком (сабвуфером) и высокочастотными (сателлитами).

Зачастую сабвуфер с усилителем устанавливают в багажник, так как только там есть место для него. Поэтому нам нужно протянуть провода через весь салон от аккумулятора к багажнику.

Перед началом подключения убедитесь, что соблюдаются все правила безопасности. Во избежание короткого замыкания аккумулятор автомобиля обязательно должен быть отключен.

Провода питания, особенно “плюс”, должны быть защищены чем-нибудь, к примеру гофрой. По крайней мере должна быть защищена та часть, которая будет находиться в моторном отсеке.

Также на плюсовом проводе нужно установить предохранитель как можно ближе к аккумулятору. Можно купить уже готовый провод с установленным предохранителем.

Его номинал можно определить, узнав максимальную силу тока, которая потребляется усилителем, и на всякий случай добавить 5 ампер.

Пошаговая инструкция по подключению сабвуфера и усилителя

Этот алгоритм подойдет и для классического ящика, и для стелс сабвуфера. Весь процесс занимает примерно 1-3 часа, и самое сложное в нем — это провести силовой кабель к усилителю. С этого и начнем.

  1. Находим технологическое отверстие. Оно зачастую закрывается резиновой заглушкой, а в отечественных автомобилях может и вовсе не закрываться. Если отверстия нет — нужно сверлить, и после протяжки кабеля залить его герметиком. Чтобы кабель не перетирался, лучше вставить резиновую втулку (к примеру, кусок шланга).
  2. Прокладываем проводку в моторном отсеке в штатном жгуте проводов и выводим в салон. Лучше заранее подумать, где будет проложен кабель питания. В некоторых местах необходимо снять (или частично ослабить) накладки порогов, обшивку салона и другие элементы, под которыми будет протянута проводка. Будьте внимательны и не допускайте защемления проводки. После протяжки проводов можно вернуть все на место.
  3. В багажник, где у нас находится усилитель, провода также выводятся через технологическое отверстие. Подключаем к усилителю “плюс” и “минус” соответственно.
  4. Усилитель подключен к питанию, теперь его нужно подключить к автомагнитоле. Для этого используются стандартные RCA кабели — “тюльпаны” и провод управления питанием усилителя (тонкий одножильный провод, зачастую синего цвета). Чтобы снять магнитолу можно использовать специальные ключи, но если таких нет, подойдет нож или отвертка.
  5. Подключаем тюльпаны в соответствии с цветами коннекторов. Бывает так, что провод имеет красный и черный штекеры, а магнитола красный и белый. В таком случае подключаем красный к красному, а белый к черному. Также подключаем плюсовой провод питания, если хотите, чтобы вместе с магнитолой включался сабвуфер.
  6. Далее протягиваем провода через салон вместе с силовым проводом. Подключаем RCA коннекторы к соответствующим портам усилителя.
  7. Если вы подключили провод питания к магнитофону, то необходимо подключить его и на усилитель, чтобы он включался вместе с магнитолой. Находим клему и подключаем к ней провод питания от магнитолы.
  8. Осталось только подключить сабвуфер к усилителю. В нашем примере усилитель двухканальный, и мы подключаем сабвуфер к обоим каналам, чтобы усилитель мог оптимально распределять мощность между ними.

Конденсатор ставить не обязательно, но желательно. Его стоит подключать в том случае, когда максимальная мощность усилителя превышает 400 Ватт. Где установить конденсатор — решать вам, либо в багажнике, либо в моторном отсеке.

Если подключить мощный усилитель напрямую, то он будет потреблять много энергии и аккумулятор быстро разрядится. Зарядки аккумулятора от движения не хватит для поддержания постоянной работы усилителя. Также усилитель можно подключить к кнопке и включать отдельно от магнитолы.

Внимательно проверяем правильность подключения всех проводов и надежность их креплений. Некоторые усилители никак не защищены от переполюсовки, что может привести к повреждению транзисторов. Не стоит путать местами провода усилителя.

Подключаем клему к аккумулятору, слушаем, наслаждаемся.

Смотрите также видео урок “Как подключить автомобильный сабвуфер”

Полезно знать, как правильно полировать машину, чтобы не оставлять на ней следов и царапин.

Хотите приобрести автомобиль? Узнайте какая коробка передач подойдет вам больше.

Читайте здесь /avtotovary/pokupka-avto/byudzhetnye-krossovery.html о самых лучших бюджетных кросоверах, представленых на российском рынке.

Подсветка сабвуфера

Подсветку для динамика сабвуфера лучше делать на этапе изготовления короба. Для этого используют светодиоды — полупроводниковые устройства, которые излучают свет под воздействием электрического тока. Их можно приобрести в магазине электротоваров. Светодиоды имеют два контакта — катод и анод. На фото они помечены соответственно.

Важно правильно подключить диоды: катодный контакт подключается к минусу, анодный — к плюсу. К анодам каждого светодиода припаиваются резисторы.

Светодиоды соединяются между собой катодными контактами, а резисторы подключаются к питанию. Чтобы диоды хорошо держались в корпусе сабвуфера, их лучше скрепить вместе следующим образом.

Намного проще использовать светодиодную ленту. В ней диоды уже подключены и надежно закреплены, а потому ее достаточно только подключить к питанию усилителя. Присоединить ленту к сабвуферу можно с помощью двустороннего скотча или клея. Светодиодные ленты имеют широкую цветовую гамму, просты в подключении и отлично украшают ваш сабвуфер.

Подсветка сабвуфера и усилителя

Источник: https://za-rulem.org/tuning/avtozvuk/sabvufer-svoimi-rukami.html

Как подключить сабвуфер – пошаговая инструкция

Подключаем автомобильный сабвуфер к компьютеру - порядок подключения

Штатные автомобильные акустические системы обычно воспроизводят недостаточно широкий диапазон звуковых частот, особенно на «низах». Исправить ситуацию можно установкой сабвуфера, помогающего повысить выразительность звучания басовых инструментов.

После покупки приглянувшегося вам саба его нужно правильно подключить к бортовой сети и автомагнитоле. Эта процедура может показаться сложной, но на самом деле её выполнит практически любой человек, даже не знакомый с азами электротехники.

Итак, попробуем разобраться в этом вопросе, чтобы избежать ошибок и обойти некоторые подводные камни.

Как выполнить подключение сабвуфера к бортовой сети автомобиля

Не будем останавливаться на выборе места установки саба и способе его монтажа. Это зависит от модели автомобиля, размеров и формы сабвуфера, а также индивидуальных предпочтений.

Вначале стоит сказать несколько слов о разновидностях сабвуферов и способах их подключения. Сабвуферы бывают пассивные и активные.

Пассивный саб – это низкочастотная колонка, содержащая один или несколько динамиков, которые могут быть установлены в заводской короб или без него. На такой сабвуфер подается только звуковой сигнал от усилителя. 

В схеме активного саба присутствует свой усилитель, поэтому кроме сигнального провода от магнитолы к нему нужно подключить питание, клеммы «+» и «-».

Для выполнения работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • провода (о требованиях к ним скажем ниже);
  • штекеры и наконечники (тюльпаны и т.п.);
  • кусачки и пассатижи;
  • отвёртки нужных размеров;
  • изолента;
  • хомуты для стяжки и фиксации проводов.

Какой силовой провод использовать и как подключить его к сабвуферу в машине?

Силовыми называются провода питания усилителя – внешнего или встроенного в саб. То есть к пассивному сабу силовые провода не подводятся.

Главное требование к силовому проводу заключается в его сечении, то есть толщине медной жилы. Сопротивление провода увеличивается с уменьшением его сечения, что вызывает значительную просадку напряжения при протекании большого тока.

Это приводит к падению выходной мощности, саб начинает «захлёбываться» на пиках громкости, и может произойти повреждение элементов усилителя или динамика. Говорить о качестве воспроизведения музыки в этом случае не приходится.

 Ниже представлена таблица, она демонстрирует какую мощность могут провести через себя провода в зависимости от сечения и длинны.

Провода следует выбирать медные, многожильные. Купив сабвуфер или усилитель, проверьте качество штатного провода, идущего в комплекте. Выглядеть он может очень красиво. Но в данном случае внешний вид не играет никакой роли. Обследуйте жилы на концах кабеля.

Если нужно, откусите небольшой кусочек проволоки, чтобы убедиться, что она из меди, а не омеднённого алюминия. Алюминий – довольно ломкий металл, склонный к окислению и имеющий несколько большее удельное сопротивление, чем медь. Такой провод меняйте без сожаления.

Хорошо, если концы проводов уже облужены, то есть покрыты слоем олова.

Мощность автомобильного сабвуфера может достигать нескольких сотен ватт, а ток потребления, потребления – нескольких десятков ампер. Поэтому для) питания усилителя или активного саба пробрасываются отдельные провода от аккумуляторной батареи.

Лучше проложить как плюсовой, так и минусовой провод питания, не используя корпус автомобиля в качестве проводника. Это настоятельно рекомендуется сделать, если мощность усилителя (саба) от 1500 ватт и более.

Плюсовой провод питания должен быть защищён предохранителем, разместить который нужно как можно ближе к аккумулятору. Номинал предохранителя можно взять из прилагаемой таблицы, ниже.

Если наконечники для присоединения к аккумулятору и усилителю вы монтируете на провод сами, сделайте это следующим образом. Аккуратно снимите изоляцию с провода на длину гильзы наконечника. Тщательно, до блеска, зачистите оголённый конец проводника. Если жилы провода не облужены, залудите их паяльником.

Далее вставляем провод в гильзу наконечника и тщательно обжимаем. Можно прогреть наконечник газовой или спиртовой горелкой. Это обеспечит спайку провода с гильзой (за счёт припоя, который мы нанесли на провод) для более надёжного электрического контакта. После этого на гильзу надевается кембрик или термоусаживаемая трубка, которые нужно надеть на провод до установки наконечника.

Добавляем олово Припаиваем провод Надеваем термоусадку

Прокладку силовых проводов от аккумулятора до усилителя нужно выполнить так, чтобы исключить возможность их случайного повреждения. Внутри салона провода протягивают по порогу, если провод имеет большое сечение его протягивают под ковриком. В подкапотном пространстве найдите подходящую трассу прокладки и закрепите провода, пристегнув их хомутами к жгутам электропроводки и кузовным деталям.

Устанавливаем предохранитель Прокладываем провод по порогу Место крепления массы

После завершения этого этапа в багажнике у нас должно быть два провода, это силовой который защищен предохранителем и масса от кузова.

Подключение сабвуфера к магнитоле 

Современный автомобиль, начинённый электронными приборами, имеющий высоковольтную систему зажигания, является источником электромагнитных помех. Аналоговые электрические сигналы очень чувствительны к ним.

Поэтому, выбирая кабель для передачи звукового сигнала, обратите внимание на коаксиальные экранированные провода.

Экранирующая оплётка кабеля, соединённая с корпусом автомобиля, надёжно защищает центральный провод от наведённых помех.

   При покупке провода, не стоит выбирать самый дешёвый. Предприимчивые азиатские производители нередко под видом медного кабеля продают алюминиевый, который с использованием современных технологий покрывают тонким слоем меди.

Выглядит такой провод очень прилично, на глаз его невозможно отличить от сделанного из цельной меди. Если не получается откусить кончик и рассмотреть срез, можно сравнить вес провода, вызывающего сомнение.

при одинаковой длине и сечении алюминий провод намного легче меди. 

В готовых комплектах межблочных проводов всегда есть кабель управления. Роль его следующая. Усилитель автоакустики обычно располагается в непосредственной близости от сабвуфера или встроен в него, если саб активный.

Питание на усилитель подаётся отдельными проводами.

Для того чтобы он включался вместе с магнитолой, предусмотрен специальный вход для управляющего плюса, который подаётся на усилитель с выхода магнитолы при её включении, обычно это синий провод в жгуте, подписанный remote или ant. 

Управляющий в наборе Управляющий в межблочном Подключение к магнитоле Подключение к усилителю

Для подключения межблочных проводов, проводов в магнитоле обычно имеются два тюльпана, обозначенные SW. Если такие выходы отсутствуют, информацию о том, как подключить саб к штатной магнитоле, можно найти здесь

После выполнения вышеперечисленных процедур, остаётся только присоединить провода, передающие звуковой сигнал от усилителя к сабвуферу, звук после усиления имеет большую мощность, поэтому сечение проводов должно быть соответствующим.

Схема подключения сабвуфера

Ниже представлена схема, иллюстрирующая порядок подключения.

Подключение активного сабвуфера 

Как мы уже говорили, активный саб объединяет в себе усилитель и пассивный саб. Подключить такую систему еще проще. Объясняется это тем, что усилитель уже соединен со звуковой колонкой внутри корпуса активного саба. В остальном процесс подключения не отличается от системы «усилитель – пассивный сабвуфер».  

Приобретая активный саб, проверьте штатные провода, которые входят в комплект. Они могут не отвечать требованиям по сечению и материалу, из которого изготовлены. В этом случае, заменив их в соответствии с рекомендациями, изложенными выше, можно существенно улучшить качество и громкость воспроизведения.

Схема подключения активного сабвуфера 

Источник: https://CarAudioInfo.ru/subwoofer/kak-podklyuchit-sabvufer.html

Как Подключить Сабвуфер От Компьютера В Машину

Подключаем автомобильный сабвуфер к компьютеру - порядок подключения

Как подключить сабвуфер к радио с вашими руками

Некоторые владельцы автомобилей не удовлетворены звуком обычного радио. Ситуацию можно исправить, установив активный или пассивный сабвуфер. Установка устройства в машину возможна сама по себе, для чего необходимо выбрать необходимые материалы и инструменты, ознакомиться с схемой соединений и пошаговым алгоритмом процесса. Тогда установите оборудование и подключите его с рабочей силой.

Основные отличия между пассивными и активными сабвуферами

Чтобы ответить на вопрос об отличительных особенностях активных и пассивных сабвуферов, вам сначала нужно выяснить, что каждый из проектов представляет индивидуально.

Что такое пассивный сабвуфер

Пассивная подстройка представляет собой конструкцию одной или нескольких динамических низкочастотных (LF) головок, заключенных в одном корпусе, материалом которого может быть как фанера, так и дерево. Для того, чтобы такое устройство воспроизводило звуковые колебания, необходимо подключиться к внешнему аудиоусилителю через LF-фильтр, который пропускает только полосу низкочастотного сигнала.

Что активно

Active sub. это один готовый акустический блок, состоящий не только из динамика и фильтра, но также и для усилителя. Такое оборудование в соединении несколько проще, есть мнение, что качество звука превышает звук с пассивного сабвуфера. Но если вы посмотрите более внимательно, качество звука зависит от того, как это делается.

Разница между ними

Чтобы определить, какой дизайн следует отдавать предпочтение, стоит учесть основные моменты, на которые обращают внимание владельцы автомобилей при выборе:

  1. Индекс цен. это стоимость активного суб, который обусловлен наличием усилителя и других дорогих элементов в устройстве.
  2. Преимущества установки. пассивные конструкции сложнее установить из-за необходимости дополнительно установить фильтр и усилитель. Наличие усилителя в активной системе экономит пространство, что особенно важно для небольших автомобилей.
  3. Качество звука. многие могут утверждать, что звук активной системы должен быть лучше. Однако звук напрямую зависит от правильности настройки системы. Если исходить из практики, то с качественной корректировкой пассивного саба звук превосходит работу активной системы.
  4. Простая настройка. активная акустическая система имеет более продвинутые параметры настройки, но если используется хороший внешний усилитель, эта функция сводится к нулю.

Плюсы и минусы систем

Положительная сторона пассивного сабвуфера относительно низкая из-за отсутствия встроенного усилителя. В дополнение к этому моменту использование пассивных систем позволяет вам собрать акустическое устройство точно с запросами, которые будут соответствовать качеству звука в вашем понимании.

Чтобы получить сабвуфер с оптимальным качеством звука, вам нужно будет выбрать усилитель, частотные фильтры и набор динамических головок в коробках. По сравнению с активными, пассивные конструкции используют различные типы корпусов: полосовой, басовый рефлексы и стандартные коробки.

Что касается активных устройств, трудно использовать различные типы корпусов из-за необходимости размещения дополнительной электроники.

Основным преимуществом активного является наличие встроенного усилителя и фильтра, который позволяет подключать систему к автомобильному радио без дополнительных устройств. Эта положительная особенность также является недостатком. Из-за того, что в одном корпусе есть динамик и электроника, вы должны что-то принести в жертву. Основной нюанс. недостаточная мощность усилителя.

Как установить сабвуфер в автомобиле и подключить его к радио

Для установки сабвуфера в дополнение к самому устройству вам понадобятся инструменты и материалы:

  • проводка (мощность, «тюльпаны» и плюс провод к усилителю и автомобильному радио);
  • предохранитель;
  • конденсатор;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • изолента;
  • Стяжка;
  • нож;
  • набор гаечного ключа и гаечного ключа.

Где установить

Установка sub может представлять настоящую проблему, в зависимости от модели автомобиля. И дело не только в подключении устройства, но и в выборе места для его установки. Имея микроавтобус или хэтчбек, вопрос с местом не вызывает вопросов, так как багажник большой.

С седанами ситуация несколько отличается, и, как правило, подставка монтируется в подлокотниках или на задней полке. Самым неудобным типом кузова является кабриолет, потому что у таких автомобилей небольшое количество ствола.

Однако с большим желанием и в таких автомобилях можно установить рассматриваемое устройство.

Подключение пассивного

Рассмотрим последовательный алгоритм установки устройства. Установку придется потратить около 1-3 часов, в зависимости от опыта и модели машины.

Одной из трудных этапов является прокладка кабеля питания к усилителю. Поскольку сабвуфер установлен в багажнике, все провода должны быть проложены через кабину к источнику питания.

Перед началом работы с батареями удалите клеммы, что исключает возможность короткого замыкания.

  1. Первое, что необходимо. это найти технологическую дыру, закрытую специальной вилкой. На отечественных автомобилях он может отсутствовать, а также сама дыра. Поэтому вам придется сверлить его и после герметизации кабеля сделать уплотнение герметиком. Лучше всего вставить в отверстие кусок шланга, чтобы избежать протирки провода.
  2. Проводка в моторном отсеке может быть расположена в обычной жгуте и показана в салоне. Сначала вам нужно определить, где и как будет проложен силовой кабель. Для проводов в некоторых местах вам необходимо снять подкладку, а также прокладку порогов. Избегайте перегибов и заклинивания проводки. После установки все облицовочные элементы установлены на своих местах.
  3. В багажном отделении провода к усилителю также проталкиваются через отверстие в корпусе. Питание к устройству подключено в соответствии с полярностью.
  4. После включения усилителя он должен быть подключен к радио. В этом случае вам нужны провода типа «тюльпаны», а также провод, который позволяет вам контролировать питание усилителя. Для демонтажа магнитолы используйте специальные клавиши, но можно точно использовать нож и отвертку соответствующего размера.
  5. «Тюльпаны» соединяются в соответствии с цветами разъемов. Если это необходимо для одновременной активации сабвуфера и радиоприемника, используется соответствующий положительный провод.
  6. Затем мы прокладываем провода вместе с силовым кабелем через внутреннюю часть. Мы подключаем «тюльпаны» к усилителю.
  7. Если кабель питания был подключен к магнитофону, он должен быть подан на усилитель, чтобы устройства включались одновременно. Мы ищем терминал и подключаем его к шнуру питания радио.
  8. Остается подключить сабвуфер к усилителю. При установке двухканального усилителя для распределения мощности оба канала подключаются к рассматриваемому устройству.

Установка домашнего сабвуфера в автомобиль

Установка сабвуфера в автомобиль от любой домашней акустической системы. Самый бюджетный вариант сабвуфер.

Как подключить домашний сабвуфер 220 В к акумулятору 12 В | ваз 2107

Мой Мой

Что касается элемента, такого как конденсатор, его нельзя использовать. Но если усилитель имеет максимальную мощность более 400 Вт, необходимо установить эту часть. Место его установки может быть либо багажником, либо моторным отсеком.

При прямом подключении мощного усилителя к батарее будет потребляться значительная энергия, что приведет к быстрой разрядке аккумулятора. Если автомобиль используется для перемещения на короткие расстояния, батарею часто нужно заряжать.

Перед подключением силовых клемм к аккумулятору мы проверяем правильность установки и надежность контактов.

Подключение пассивного сабвуфера без усилителя

Иногда возникает вопрос о возможности подключения пассивного сабвуфера непосредственно к автомобильному радио, то есть без усилительного устройства. Подключите этот способ, но факт состоит в том, что динамическая головка получит всю частотную полосу вместо LF. В этом случае сигнал к подходу берется с одного из каналов радиостанции.

Следует иметь в виду, что при непосредственном подключении сабвуфера усилитель головного устройства может выйти из строя, поскольку сопротивление вуферов может составлять не только 4 Ом, но и 1 Ом или 2 Ом.

Такие динамические головки приведут к перегрузке выходного сигнала усилителя радиомагнитофона, то есть произойдет почти короткое замыкание.

Подключение активного сабвуфера

Одним из наиболее распространенных способов подключения активного юга является следующая последовательность действий:

  1. Силовые и сигнальные провода используются для установки сабвуфера. Плюс кабель питания, как и в случае с пассивным устройством, подключается непосредственно к батарее «» и должен иметь большое поперечное сечение.
  2. Предохранитель установлен вдоль цепи питания для защиты от коротких замыканий и возможных перегрузок. Элемент рекомендуется размещать в моторном отсеке и как можно ближе к батарее. При необходимости он будет обеспечен бесплатным и быстрым доступом.
  3. Минус-провод усилителя надежно подключен к кузову автомобиля. Для этого используйте удобную ближайшую точку. В результате получается «-» соединение между массой тела и сабвуфером GND.
  4. Если стереосистема имеет отдельные разъемы, то проще будет переключиться с активной подсистемой. В этом случае достаточно проложить коаксиальный кабель на экране с помощью соответствующего разъема. Этот один провод подключается к выходу SubOut на радио, один к другому с Lineln на сабвуфере.

Подключение сабвуфера к радио без линейного выхода

Некоторые владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда линейный выход на стандартном устройстве отсутствует для прямого подключения к пассивному усилителю SAB или активной системе.

Не меняйте радиоприемник в этом случае? Соединителями линейного выхода являются «тюльпаны», но, как правило, на стандартных устройствах таких выходов нет.

Автомобильные усилители имеют линейный вход и вход высокого уровня, которые можно подавать с выходов на динамические головки.

Сигнал на такие входы подается обычными акустическими проводами. Важно следить за полярностью соединения.

Если такой вход на усилителе или активном сабвуфере отсутствует, что должно быть в этом случае? Опция может служить в качестве адаптера высокого уровня, который является преобразователем уровня сигнала. Устройство подключено к выходу радиостанции, а от адаптера.

к линейному сигналу к усилителю. В зависимости от типа адаптера вы можете отрегулировать уровень сигнала, который иногда необходим. При настройке сигнал настраивается таким образом, чтобы искажения отсутствовали.

Подключение сабвуфера от компьютера к радио

Иногда качество музыки персонала в машине не устраивает, и есть разные мысли, чтобы улучшить звук. Одной из проблем является подключение компьютерного сабвуфера к радио.

Фактически, устройство может быть подключено и двумя способами: путем подачи питания через преобразователь 12/220 В или путем нахождения необходимых контактов ( 12 В) на плате усилителя для сабвуфера. Для этого вам нужно оборудовать себя тестером и иметь небольшой опыт работы в радиоэлектронике.

Разделив источник питания, мы подаем аудиосигнал на вход сабвуфера, взяв его с линейного выхода магнитолы с помощью экранированного кабеля требуемой длины.

Кроссоверное соединение

Прежде чем рассматривать подключение сабвуфера через кроссовер, вам нужно понять, что это за устройство. Кроссовер позволяет разделить частоты на диапазоны, т. Е. Играет роль фильтра. Например, есть такие ораторы, называемые «пыщаками».

Если вы не применяете частотный фильтр, тогда динамические головки будут подаваться с сигналом всего частотного диапазона. от LF до HF. Без разделения сигнала детали музыки будут хуже.

Кроссоверы являются активными и пассивными, а также одно- и двухсторонними.

Плюсы, минусы и пассивное кроссоверное соединение

В пассивном фильтре нет активных элементов, т. Е. Состоит из катушек индуктивности, сопротивлений и емкостей. Это означает значительный недостаток. потерю мощности сигнала.

Также из недостатков следует выделить ограничения на максимальную нагрузку, что приводит к быстрому отказу устройства. Чтобы подключить пассивный кроссовер, он устанавливается непосредственно перед нагрузкой, то есть перед динамическими головками.

В этом случае можно использовать только один усилитель, что является преимуществом. Такие фильтры могут быть установлены в акустике или быть отдельным блоком.

Преимущества, недостатки и подключение активного кроссовера

Активный фильтр устанавливается перед усилителем, поэтому одно устройство не может использоваться для усиления сигнала.

В этом случае динамик подключается к отдельному каналу усилителя независимо от типа частот. Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки частотных разрезов.

Именно этот фактор определяет более высокую стоимость такой конструкции по сравнению с пассивной.

Меры безопасности

  1. Любая работа в автомобиле, связанная с электрооборудованием, должна начинаться с обесточивания, то есть отсоединения клемм от аккумулятора.
  2. Все соединения должны быть надежными и безопасными, для которых используются уплотнения, лента, зажимы, специальные гофры.

  3. Для установки используются только высококачественные провода.
  4. Предохранитель следует выбирать в соответствии с данными заводской таблички подключенных устройств.
  5. Звуковое оборудование в автомобиле должно быть надежно и надежно закреплено.

Такие простые рекомендации позволят получить качественный звук, но вам не нужно сомневаться в пожарной безопасности вашего автомобиля.

: подключение пассивного сабвуфера

Установка сабвуфера в автомобиле позволяет получить достойное качество звука. Если вы используете пассивную конструкцию, вы можете выбрать каждое из устройств системы в соответствии с указанными характеристиками. Для самосборки будет достаточно приобрести необходимые компоненты и ознакомиться с возможными схемами подключения, сохранив при этом посещение автосервиса.

Источник: http://sis26.ru/kak-podkljuchit-sabvufer-ot-kompjutera-v-mashinu/

Как установить сабвуфер в машину — пример схем подключения с усилителем и без

Подключаем автомобильный сабвуфер к компьютеру - порядок подключения

Автомобиль для автолюбителя — это как второй дом, где все должно соответствовать вкусам и предпочтениям хозяина. Слабая звуковая система, установленная производителем, как правило плохо воспроизводит «басы». Чтобы «протюнинговать» звуковую систему в авто меломаны устанавливают сабвуфер.

Автомобильный сабвуфер: виды и конструктивные особенности

Сабвуфер (СБВ) — это акустическая система, которая преобразует звуковые волны низкой частоты.

Для прослушивания большинства музыкальных треков необходимости в нем нет. Саб нужен для качественного звучания низких частот (басов).

Сабвуферы бывают двух видов:

  • Активные — в них уже есть встроенный усилитель мощности;
  • Пассивные — усилитель отсутствует и требует дополнительного подключения, чтобы звук на выходе был чистым без искажений и помех.

Пассивный саб по внешнему виду может выглядеть как обычная колонка-динамик больших размеров или короб, в который помещен динамик.

Конструктивно активный саб состоит из следующих элементов:

  • корпус — деревянный или пластиковый;
  • динамик низких частот;
  • регулятор сигнала;
  • усилитель;
  • регулятор частоты сигнала.

: Как телефон подключить к магнитоле в машине всеми способами

Для качественного звука активный саб необходимо правильно подключить к магнитоле.

Типы сабвуферов по конструкции:

  • Рупорный — тип имеет свернутый рупор-динамик, используется на концертах;
  • Закрытый — представляет собой динамик, установленный внутри и плотно прилегающий к стенкам закрытого ящика;
  • Фазоинвентор — тип с использованием вентиляционной трубы, из которой под силой звуковых волн выходит воздух вместе с низкочастотным звуком;
  • Четвертьволновой резонатор — акустика с тоннельным оформлением, тоннель-труба, заданной длины и размером поперечного сечения, через который выходит звук;
  • Бендпасс — ящик с фазоинвентором, разделенный посередине стенкой на две камеры, разные в объеме, динамик помещен в перегородке между ними.

Подключение саба к магнитоле через усилитель

Чтобы подключить СБВ к автомагнитоле понадобится набор инструментов и материалов:

  • нож;
  • набор отверток и ключей;
  • пассатижи и кусачки;
  • изолента;
  • предохранители;
  • конденсатор;
  • крепежи-расходники (гайки/болты);
  • кольца-уплотнители;
  • проводка («тюльпаны», акустический кабель, питание).

Важно: перед подключением обязательно необходимо отсоединить от аккумуляторной батареи клеммы во избежание коротких замыканий.

Процесс подключения

Выбирается место в автомобиле для монтажа устройства. В зависимости от модели и размера это будет багажник или полость под задним сидением авто.

Теперь необходимо проложить силовой кабель от АКБ из-под капота к месту, где будет установлен усилитель и саб в багажном отсеке. Соединительные провода от магнитолы к усилителю прокладываются тем же путем.

Далее подключаем «черный» и «красный» провод в «-» и «+» контакты усилителя соответственно.

Когда усилитель запитан, его подключают к автомагнитоле, для этих целей подойдут обычные RCA провода — «тюльпаны» и провод питания (обычно «синий»).

Теперь аккуратно нужно снять магнитолу при помощи отвертки и ножа.

Затем к магнитоле подключаются «тюльпаны» по цветам проводов-соединителей. Чтобы саб включался одновременно с автомагнитолой можно сразу подключить «+» — провод питания.

Соединительные RCA-провода подключаются к портам усилителя согласно полярностей. Также подсоединяется силовой кабель питания.

В полученную схему соединения вставляется дополнительный предохранитель для защиты от скачков напряжения и коротких замыканий. Лучше если он будет установлен рядом с АКБ, чтобы его легко было поменять.

Далее провода подключаются к магнитоле в линейные выходные разъемы (ЛВ), а противоположный их конец в разъем LINE-IN усилителя.

Рекомендация: Чтобы избежать скачков напряжения в электросети авто, специалисты советуют дополнительно установить конденсатор на цепь. Этого делать не обязательно если мощность саба ниже 350 Вт.

Совет: чтобы звук был качественным и воспроизводился без помех в соединениях рекомендуется использовать акустические провода с толщиной сечения от 4 мм.

Примеры схем для соединения активного и пассивного сабвуферов

Обратите внимание, что не во всех автомагнитолах есть ЛВ. Как правило, в заводских моделях этот разъем отсутствует.

В таких случаях рекомендуется для подключения пассивного саба дополнительно приобрести специальный переходной адаптер, который подключается к магнитоле, не имеющей ЛВ. В свою очередь сабуфер будет подключен к этому адаптеру. Как это правильно сделать показано в схеме ниже.

Схема подключения актив. саба к автомагнитоле без ЛВ канала через адаптер.

Схема подключения пассив. СБВ через усилитель.

Как подключить сабвуфер без усилителя

Пошаговая инструкция:

  1. На задней панели автомагнитолы есть два входа, через которые при помощи линейного кабеля соединяется саб и магнитола.
  2. После подключается питание: силовой кабель прокладывается под обшивкой салона и подсоединяется на «+» — клемму АКБ одним краем, а второй подключается к сабу.
  3. Минусовой контакт к АКБ «-» клемме и заземляется на корпусе болтовым креплением. Для этих целей край провода заранее должен быть зачищен. Зачистка производится ножом и кусачками.
  4. Так как питание на АКБ равно 12В, то подключение допустимо только через предохранитель, который устанавливается на силовом кабеле возле аккумулятора.
  5. Далее прокладываются соединительные RCA-провода от сабуфера через салон и подключаются через разъемы LOW-Input, предварительно зачистив края. Если разъемы в магнитоле нет RCA-разъемов, то можно соединить через HI-Input-разъем.

Важно! Подключая устройство, не спутайте активный с пассивным, помните, что в активном уже есть встроенный усилитель, а в пассивном — он отсутствует, поэтому схемы соединений в обоих случаях разные.

Проблемы, с которыми можно столкнуться при подключении

При подключении устройства могут возникнуть следующие трудности:

  • В заводской автомагнитоле обычно нет специального аудиоразъема под усилитель — решается путем покупки специального адаптера-переходника;
  • Настройка и соотношение низких и высоких частот с главной акустикой авто.

Обратите внимание: для правильного подключения саба к автомагнитоле необходимо обладать базовыми знаниями в электротехнике. В ином случае лучше обратиться в автосервис за помощью специалистов.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/kak-podklyuchit-sabvufer-v-mashinu-k-magnitole.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.