Крафтим наковальню в Minecraft из железных слитков и блоков

Содержание

Как же сделать железный слиток в майнкрафт

Крафтим наковальню в Minecraft из железных слитков и блоков

Тип – ингредиент крафта

Где искать – переплавка железной руды, найти как описано ниже в статье

Складываемый – да, 64 шт в стаке

Описание и особенности

Очень широко-используемый элемент в майнкрафте, поэтому когда Вы копаете в шахте и находите железную руду – не проходите мимо! Теперь давайте разберемся в майнкрафт как сделать железный слиток – все просто, а именно, обжигаем руду а печи и получаем чистейшие слитки железа. Выглядит это так:

Сверху кладется железная руда, снизу топливо – ждем конец процесса и забираем железный слиток!

Все довольно просто, хотя придется подождать некоторое время (на единицу готовой продукции оно составит порядка 10 секунд). Теперь вы знаете как в майнкрафт выплавить железный слиток, а это является основным способом добычи данного материала, но также существуют и другие, поэтому идем дальше!

Они могут выпасть при убийстве железного голема или зомби, однако такой дроп имеет невысокий шанс (особенно в случае с зомби), поэтому на такой способ добычи не стоит сильно рассчитывать – его можно считать побочным, т.е. упал слиток и хорошо, нет – тоже нормально.

Слитки могут быть найдены в храмах в пустыне или храмах в джунглях – для этого нам необходимо найти тайную сокровищницу с сундуками, где и могут быть найти разные полезности и, естественно, прибрать их.

Также слитки железа могут быть найдены в сундуках сокровищницы и заброшенных шахт – иными словами – хотите найти железо таким способом – вооружайтесь кирками и вперед копать, только помните, что они всегда полны различными враждебными мобами, которые непременно захотят как минимум напасть на вас, поэтому вооружайтесь как следует!

Для более компактного хранения слитки можно объединять в железные блоки (как это делать показано ниже в статье) – это существенно сэкономит место, тем более что в любой момент данный блок можно «разбить» обратно на слитки в верстаке или инвентаре. Выглядит это так:

Один блок железа = 9 слитков или наоборот

В майнкрафт как делать железный слиток и где его искать вы теперь знаете, осталось только разобраться с рецептами, в которых участвует данный ингредиент. Это вы увидите ниже.

Использование в крафте как ингридиент

  Исключительно железные слитки Железный шлем
 Железная кираса
 Железные поножи
 Железные ботинки
 Железный блок
 “Металлическая” дверь
 Железная решетка
 Вагонетка
 Ведро
 Ножницы
 Котел
 Утяжеленная нажимная пластина

Все нижеприведенные инструменты и оружие получаются железными, поэтому данное слово опущено.

Железные слитки и палка/палки Кирка
 Лопата
 Топор
 Мотыга
 Меч
 Рельсы

Ниже в таблице указываются все ингредиенты, кроме самих железных слитков, которые теперь вы уже точно узнаете!

ПалкаДоски Натяжной датчик
Сундук Загрузочная воронка
Железные блоки Наковальня
ДоскиБулыжникКрасная пыльБулыжник Поршень
ПалкаКрасный факелПалка Активирующие рельсы
Нажимная пластинаКрасная пыль Нажимные рельсы
Красная пыль Компас
Кремний Огниво

Теперь вы знаете в майнкрафт как добыть железный слиток, а также все, что из него возможно скрафтить. Крафт поражает своим разнообразием, а также большими возможностями, которые вы непременно сможете использовать в своих целях, осталось только включить свою фантазию и воображение.

Источник: https://AllinMinecraft.org/standart-ingredienty-krafta/zheleznyj-slitok-v-majnkraft

Как сделать наковальню майнкрафт

Крафтим наковальню в Minecraft из железных слитков и блоков

Но, конечно, мало просто скрафтить этот кусок металла. Нужно ещё научиться им пользоваться. Починка инструмента предполагает помещение в область интерфейса наковальни двух предметов.

На выходе отремонтированный инструмент будет примерно на семь процентов прочнее, чем два исходные в сумме. Начиная с определённой версии, в Minecraft можно делать ремонт и с помощью материалов, из которых был сделан крафт поломанного предмета.

При таком подходе необходимо в левой ячейке расположить сам инструмент, а в правой – материал.

В Майнкрафт, как известно, на предметы можно накладывать чары. Так вот, уметь пользоваться наковальней, значит уметь менять эффекты от этих чар, наложенных на некоторые категории предметов.

Среди них броня, зачарованные книги, инструменты, а также оружие. Чтобы произвести перемены, нужно расположить два зачарованных предмета одного типа плюс две книги (также зачарованных) и любой предмет.

Как результат, полученный предмет будет одним уровнем выше, чем перечисленные.

Как уже говорилось, этот блок в Minecraft даёт возможность переименовывать предметы. Сделать это можно, пожертвовав пятью уровнями опыта. Но последующий ренейминг выйдет дороже.

6 фактов о наковальнях

  • Скрафтить в Майнкрафте инструмент кузнеца, который можно было бы взорвать, невозможно. При этом он не мешает взрывам.
  • Они подходят для стрельбы из пушек.
  • В их блоках не получится задохнуться.
  • С какой бы высоты она ни упала, повреждение будет не больше, чем на один уровень.
  • Но гравитация не всегда вредна. Ею можно пользоваться и в своих интересах. Наковальней можно подбить и даже прибить игроков и мобов. Как? Сбросьте её им на головы. Но урон, естественно, очень зависим от высоты, с которой она была сброшена. Вот таким совсем нехитрым способом в Майнкрафт можно скрафтить «бомбу».
  • В Майнкрафте подружку молота нельзя передвинуть с помощью поршня. Но это «нельзя» работает, если она неподвижна. Падающий блок поршень сдвинуть всё же может. Опять-таки сила тяжести. А ведь Ньютон мог бы и не сделать своё великое открытие. Видите, как «крафт» шишки на макушке учёного помогает нам в Minecraft.

Ну вот вы и овладели кузнечным ремеслом )). Теперь вам можно не переживать, что крафт инструмента будет нерентабелен.

В Майнкрафт вы всегда сможете сделать его ремонт.

Как сделать железный слиток в Minecraft

258 просмотров Игры

Каждый игрок может добыть железо в игровом мире Майнкрафт в качестве руды на особенности глубины от шестидесяти четырех до одного блока.

Руда может быть использована в особенности железных слиток. Из них основываются инструменты, оружие, бронь.

Также, используя железные слитки, возможно, собрать в особенности железных блоков, которые возможно применять в сооружении, и, в конечном счете, получается достаточно дорогостоящий материал.

В блоки железо избирается чаще всего для элементов компактного метода хранения. Также при помощи железных блоков и тыквы стало возможным соорудить каменный голем, который будет проводить охрану от мобов, для этого пользователю необходимо положить на землю железные блоки в качестве буквы “Т”, а сверху соорудить тыкву.

Особенности игрового процесса

Процесс игры в основном состоит из различных размещений и разрушений блоков. При помощи таких блоков, геймеры могут проводить влияние на мир вокруг данных блоков, сооружать и уничтожать их структуру.

Поскольку особенности игрового процесса в Майнкрафте открыты и не имеют определенной целевой направленности, игроки чаще всего производят самостоятельную установку своих целей и в игрушку играют так, как они желают.

Существуют разнообразные виды блоков, которые производят выполнение различных функций и имеют индивидуальные особенности. Применяя блоки, геймер может развернуть большое строительство в виде замков, дорог или зданий, а также мостов, изображение пиксель искусства.

Особенности режимов игры

На данное время в игровом процессе присутствуют режимы на выживание, творчество, приключения и хардкор. В режиме выживание пользователь должен искать материалы для успешного строения, крафта, а также регулярно получать очки опытности.

В творчестве игрок сумеет летать и иметь доступ к неограниченному количеству блоков и предметов, а также производить их уничтожение.

В приключенческом режиме геймер может взаимодействовать с разнообразными объектами в виде переключателей, механизмов и приспособлений, но при этом, игрок не в силах будет установить и уничтожить блоки без верных инструментов.

В хардкоре возможно играть как в выживании, но уровень сложности всегда установлен сложный и после смерти героя игры мир должен быть аннулирован.

С технической точки зрения он является не отдельным режимом, а всего лишь простой опцией. При применении хардкора на определенном сервере после смерти геймеры будут автоматическим образом заблокированы.

Поделитесь, пожалуйста:

Наковальня

Наковальня

ТипТвёрдый блок
Действует лигравитацияДа
ПрозрачностьДа
СветимостьНет
Взрывоустойчивость6 000
Прочность
Инструмент
ДропЭтот же блок
ВозобновляемыйДа
Складываемый64 (одного уровня повреждения)
ВоспламеняемыйНет
Первое появлениеСм. Историю
Номерdec: 145 hex: 91 bin: 10010001
Текстовыйидентификатор

Падающая наковальня

ДропНаковальня
ID сетевой игры
ID сохраненияПосле 1.11falling_blockДо 1.11FallingSand

Источник: https://glazeandcoffee.ru/kak-sdelat-nakovalnyu-majnkraft/

Наковальня в

Крафтим наковальню в Minecraft из железных слитков и блоков

Наковальня является блоком, на котором за определенные очки опыта можно либо чинить, либо переименовывать предметы. Если на ней совместить 2 заколдованных артефакта, то, помимо собственно ремонта, будут также складываться их непротиворечащие чары, что разительно отличает наковальню от возможностей ремонта в инвентаре или на верстаке.

Общая информация

В статье мы вам подробно расскажем о данном предмете: как крафтится наковальня в “Майнкрафт”, какие дает возможности, упомянем об истории её появления в игре, приведем интересные факты. Но для начала немного общей информации:

Тип предметаТвердый блок
Имеет ли физикуДа
Какую имеет взрывоустойчивость6000
СветимостьНет
Возобновляемый ли это предметДа
ПрозрачностьДа
Складываемый64 (одного уровня повреждения)

Крафт наковальни

Новички очень часто интересуются, как скрафтить наковальню в “Майнкрафт”. Она создается при помощи железных слитков и блоков. Процесс вы можете увидеть ниже на картинке. Так как создание 1 железного блока требует 9 слитков, нетрудно подсчитать, что последних вам понадобится 31 штука.

Следует отметить, что в ходе эксплуатации наковальня в “Майнкрафте” постепенно разрушается, а поэтому готовьтесь крафтить ее не один раз. Повреждается она и при падении. Степень изношенности вы можете оценить по количеству трещин, которые появляются на ее поверхности.

Если вы используете наковальню по назначению, то шанс ее разрушаемости равен 12 %, аналогичный показатель при падении нужно рассчитывать так: 5 + (высота*5) %. При последнем использовании наковальня исчезнет, а починенный вами предмет упадет на землю.

Так как наковальня в “Майнкрафте” имеет 3 уровня прочности, вы получите возможность ее 25-кратного использования (в среднем).

Починка предметов

Как пользоваться наковальней в “Майнкрафт”? Дабы починить на ней инструменты, вам необходимо поместить в ячейки интерфейса два идентичных материала. Прочность полученного вами предмета будет приблизительно на 7 % выше от исходника. Начиная с версии 12w42a появилась возможность ремонта посредством соответствующих материалов.

Для этого нужно поместить в левый слот предмет, а в правый – материал, из которого он создан. К примеру, чтобы починить кольчугу, необходимы железные слитки. Что касается всевозможных инструментов и мечей, то 1 ед. материала восстанавливает около 25 % прочности артефакта.

С экономической точки зрения это не совсем выгодно, ведь теряется большое количество ресурсов. Однако это дает возможность сохранить чары. Плюс ко всему, починка является очень выгодной для брони, ведь при ее создании нужно использовать от 4 до 8 ед. материала, а стопроцентный ремонт потребует всего 4 единицы.

Итак, как делать наковальню в “Майнкрафте” и чинить с ее помощью предметы, мы разобрались, далее ознакомимся с остальными возможностями.

Изменение эффектов

Наковальня в “Майнкрафте” позволяет не только чинить предметы, но и изменять различные эффекты, наложенные на броню, зачарованные книги, оружие либо инструменты. Чтобы реализовать эту возможность, нужно поместить в ячейки интерфейса элементы, которые соответствуют одному из следующих вариантов:

  • 2 однотипных предмета (они должны быть изготовлены из одного материала), имеющих чары;
  • заколдованную книгу и какой-нибудь предмет;
  • 2 зачарованные книги.

При ковке вышеперечисленных предметов с идентичными чарами и одинаковым уровнем эффект на созданном предмете будет на порядок выше, нежели у исходника (к примеру, 2 кирки с Эффективностью IV превратятся в 1 с Эффективностью V).

Этот метод позволяет достичь тех результаты, которые стали недоступны (к примеру, Сила V для лука) через зачаровывание после снижения максимального уровня до 30, а также неких перемен в механике колдовства.

Но учтите, что уровень полученного эффекта не сможет превысить наивысший уровень данного зачаровывания (вы не сможете получить Эффективность VI). Ежели первоначально на артефактах присутствуют несколько типов чар, то они будут совмещены посредством добавления на создаваемый предмет.

Не забывайте, что наковальня в “Майнкрафте” поможет вам получить на одном предмете несовместимые чары (к примеру, это могут быть Удача и Шелковое касание).

Связь с опытом

Чтобы починить предметы либо совместить чары, вам необходим опыт. Чем мощнее магия, участвующая в ковке, тем высшим уровнем опыта вы должны обладать. Материалы, использующиеся при ковке, значения не имеют.

Следует отметить, что объединение может быть недоступным, если для создаваемых предметов нужно свыше 40 уровней (этого ограничения нет в творческом режиме).

Еще одним следствием “переноса” чар является то, что при создании более мощного предмета в первом слоте и менее сильного во втором, вы потратитесь гораздо меньше.

Например, если вы совмещаете поврежденный меч с Остротой I в 1 слоте и точно такое же оружие с Остротой IV во 2-м, то будет совершен перенос Остроты IV. Если же наоборот, тогда будет произведен лишь ремонт. Эта особенность сохраняется и при объединении предметов с различными видами чар.

Переименование

Наковальня в “Майнкрафте” также дарит возможность переименовывать предметы, однако существует ограничение на саму длину названия – оно не должно включать больше 30 символов. За эту услугу придется заплатить определенным количеством опыта (для обычных предметов эта цифра равна 5 уровням). Каждое последующее переименование будет стоить вам несколько дороже.

Интересные факты

  • При помощи наковальни можно стрелять из пушек.
  • Если наковальня в “Майнкрафте” падает на мобов либо игроков, она нанесет определенный урон, величина которого будет зависеть от высоты падения. Если какой-нибудь игрок при этом умрет, то выскочит сообщение: “Игрок был раздавлен падающей наковальней”.
  • Уничтожить наковальню взрывом нельзя, хотя она и не препятствует его распространению.
  • В многопользовательской игре с наковальней встречается баг, где при починке какого-нибудь инструмента либо брони, а также при выходе из меню наковальни, вещь и ее компоненты (или же иной подобный артефакт) выпадают, после чего опыт тратится. Если вы получите немного опыта любым иным методом, то утраченный опыт возвращается, а вещи остаются в том же состоянии. Дабы исключить этот баг, необходимо на время ковки переключать язык интерфейса с русского (или иного другого языка) на английский. Можно также удалить данное предмету имя или изменить его, используя латиницу.
  • Невозможно задохнуться в блоке наковальни.
  • Когда наковальня выпадает по причине падения на неполный блок, то существует шанс повредить ее, ведь урон рассчитывается независимо от того, на что она упала.
  • С какой бы высоты наковальня не упала, она не повредится больше, чем на один уровень.
  • Если вы переименуете стрелу, выстрелите ею и подберете, данное ей имя пропадёт.
  • Если вы переименуете блок и разместите его где-нибудь, то после добычи этого самого блока имя пропадёт.

История внедрения наковальни в игру

Добавлена она была еще в версии 12w41a от 11 октября 2012 года. Версия 12w42a привнесла несколько изменений в новинку, изменив рецепт крафта и текстуру. Кроме того, была добавлена возможность починки инструментов при помощи соответствующих материалов.

https://www.youtube.com/watch?v=qOJSBXXZoK4

Начиная с версии 1.4 ограничение в 40 уровней больше недействительно для геймеров, играющих в творческом режиме.

Начиная с версии 1.4.6 появилась возможность зачаровывать предметы с помощью зачарованной книги.

Наковальня в “Майнкрафт” 1.5.2 больше не используется без траты опыта.

Источник: https://FB.ru/article/140027/nakovalnya-v-maynkrafte---kak-sdelat

Крафтим наковальню

Крафтим наковальню в Minecraft из железных слитков и блоков

Данная статья поможет вам приобрести бесценный опыт крафта наковальни в Minecraft. Вы сможете делать это наиболее правильным образом и узнаете, какие возможности у вас будут при этом, а также познакомитесь с некоторыми интересными фактами и историей появления предмета.

Предмет относится к типу твердый блок, который имеет физику. Взрывоустойчивость равняется 6000, а светимость отсутствует. Этот предмет может возобновляться, имеет прозрачность и складывается. Многие игроки, к сожалению, не знают, как сделать в Майнкрафте наковальню и чинить на ней предметы. Однако это не все возможности данного объекта.

С помощью наковальни вы сможете не только починить предмет но и немного изменить его предназначение. Два заколдованных артефакта, помещенных туда, будут накапливать чары. Это будет происходить только при том условии, если они не будут противоречить друг другу. Поэтому наковальня отличается от простого верстака или инвентаря.

Как чинить предметы на наковальне в Minecraft?

Для того, чтобы успешно играть, необходимо будет научиться чинить предметы помощью наковальни. Для начала нужно найти ячейки интерфейса и вложить в них 2 материала, которые идентичны друг другу.

В результате вы получите на 7 процентов более прочный материал, чем он был вначале.

Если версия вашей игры более поздняя, то вы имеете возможность отремонтировать наковальню с помощью определенных материалов.

Предмет, который требуется починить, кладется в левый слот, а материал для ремонта – в правый. Если вы чините кольчугу, то берете для этого железные слитки.

Помните, что при починке всевозможных инструментов и мечей одна единица материала способна восстановить артефакт только на 25 процентов. Как видите, ресурсов при этом тратится довольно много, но зато сохраняются чары.

Помните, что починить броню будет гораздо выгоднее, чем ее создать ее заново.

Для создания брони вам понадобится, в среднем, 4-8 единиц, а для починки достаточно будет и 4 единиц. Когда вы разберетесь, как делать и чинить наковальню, а также ремонтировать предметы, то можете знакомиться с другими возможностями и наращивать опыт в игре.

Как меняются эффекты?

Наковальня в Майнкрафт дает возможность чинить предметы, но на этом ее возможности не заканчиваются. Вы сможете изменять эффекты брони, зачарованных книг и других инструментов.

Изменить эффект вам помогут следующие предметы:

  • 2 предмета, изготовленные из одного материала, которые обязательно должны обладать чарами;
  • заколдованная книга вместе с другим предметом;
  • 2 экземпляра зачарованных книг.

Когда вы меняете эффекты у двух предметов с одинаковыми чарами, то в результате значительно усиливаете их. Например, вы берете 2 кирки, эффективность которых равняется IV и получаете одну кирку, но ее уровень повышается на еще одну единицу. Эффективность после ремонта будет равняться пяти.

Изменение эффектов также дает вам возможность достичь недоступных результатов. Вы можете изменять механику колдовства. Но эффект будет присутствовать только на определенном уровне: он не сможет подняться больше. Достичь эффективности VI будет попросту невозможно, если он превышает уровень данного зачарования.

Артефакты с несколькими типами чар будут совмещены после починки и добавлены на предмет, который создается на наковальне. Один предмет может иметь несовместимые чары одновременно после того, как он пройдет наковальню. Например, один предмет после ремонта может одновременно иметь “Удачу” и “Шелковое касание”.

Опыт

Опыт помогает чинить предметы и совмещать чары. Уровень опыта нужно повышать для того, чтобы использовать при ковке более мощную магию. Ковку можно осуществлять с самыми различными материалами. Вы не сможете объединить предметы, если для этого требуется 40 уровней и больше. Но это не касается творческого режима.

Когда вы переносите чары на другой предмет, то можете потратить на это меньше ресурсов. Но это только в том случае если в первом слоте вам необходимо создать более мощный предмет, а во втором не такой сильный. Рассмотрим это на таком примере…

В первом слоте берется меч, который нужно отремонтировать и совмещается с остротой один. Во втором слоте меч совмещается с остротой четыре. Острота четыре в этом случае переносится. В целом, вы можете создавать что-либо, объединяя предметы с разными чарами.

Как переименовать предмет?

Если вы захотите переименовать предмет на наковальне в Майнкрафт, то для этого вам потребуется прежде всего опыт, которым вы должны расплатиться. В названии вы можете использовать до 30 символов, но не более. Переименовывая обычный предмет, вы теряете 5 уровней опыта. Чем больше переименовываете, тем больше опыта вам требуется потратить.

знать

  • Наковальня помогает осуществлять стрельбу из пушек.
  • Когда наковальня падает, то при падении на мобов или игроков она может нанести им урон.
  • Чем с большей высоты падает наковальня, тем серьезнее повреждения. О смерти игрока по причине падения на него наковальни указывается специальным сообщением, где будет написано, что игрок был раздавлен.
  • Взрыв не сможет разрушить наковальню, но она также не будет никак препятствовать ему.
  • В блоке наковальни никто не задыхается.
  • Наковальня может повредиться когда она падает на неполный блок. Поверхность, на которую она падает, не влияет на урон.
  • Предмет может упасть с любой высоты, но повредится при этом только на один уровень и не более.
  • Имя стрелы пропадает после переименования, либо того, как вы выстреливаете ей. Не думайте, что вы найдете ее после выстрела под ее старым именем.
  • Название блока также пропадает после его добычи.

Когда в игру играют одновременно сразу несколько игроков, то часто случается баг – выпадение вещей.

Это может произойти тогда, когда происходит починка инструмента или брони, или в том случае, когда игрок пытается выйти из меню наковальни. В результате выпадения вещей тратится опыт, но он возвращается обратно, когда вы приобретете его другим способом.

Вещи при этом останутся такими же , как они были. Всего этого можно избежать, если использовать английский язык интерфейса во время ковки. Если вы используете русский или какой-либо другой язык, то просто меняйте его. Используя латиницу, можно стереть имя или переименовать предмет.

Как наковальня была добавлена в игру?

Когда в октябре 2012 года появилась новая версия 12w41a, то игроки впервые столкнулись в данной с наковальней. В версии 12w42a с ней произошли некоторые изменения: рецепт крафта и текстуры был изменены. Игроки отныне могли совершать починку инструментов, используя некоторые материалы.

В версии 1.4 творческий режим позволил снять ограничения в 40 уровней, но в остальном ничего не изменилось. На пользователей, играющих в данном режиме, оно перестало действовать. Зачарованная книга в версии 1.4.6 дала возможность зачаровывать предметы. В версии 1.5.2 при использовании наковальни тратится определенный опыт.

Заключение

Источник: https://kak-sdelat-v-minecraft.ru/11-kraftim-nakovalnyu.html

Наковальня

Крафтим наковальню в Minecraft из железных слитков и блоков

Наковальня (англ. Anvil) — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.

Помимо этого, на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.

Наковальня разрушается от падения и от использования. Существует 3 уровня повреждения наковален. Каждый из них показан на ней самой в виде трещин на рабочей поверхности.

Получение[править | править код]

БлокНаковальняПрочность

ИнструментВремя разрушения[note 1]Рука

Деревянный

Каменный

Железный

Алмазный

Золотой

5
25
3.75
1.9
1.25
0.95
0.65
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.
ИнгредиентыРецепты крафта

Железный блок +
Железный слиток

Наковальни генерируются в лесных особняках.

Починка предметов[править | править код]

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7 % больше суммарной прочности исходных. С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов.

Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25 % прочности.

Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы.

С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Зачаровывание[править | править код]

Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги.

Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги.

При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V).

Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания.

Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить несовместимые чары на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме).

Ещё одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт.

Также это верно при объединении предметов с разными чарами.

Дополнительной возможностью наковальни является переименование предметов. Длина названия — не более 30 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

Разрушение[править | править код]

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и её поверхность постепенно покрывается трещинами.

Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12 %, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%.

При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Ловушки[править | править код]

Благодаря тому, что на наковальню действует гравитация и она наносит урон сущностям, её можно использовать в качестве ловушек.

Примеры починки[править | править код]

  • Кирка с «Эффективность» IV +

  • Кирка с «Удача» I и «Неразрушимость II =

  • Кирка с «Эффективность» IV, «Удача» I и «Неразрушимость» II

  • Кирка с «Эффективностью IV, «Удача» I и «Неразрушимость» II +

  • Кирка с «Эффективность» IV, «Неразрушимость» III =

  • Кирка с «Эффективность» V, «Удача» I и «Неразрушимость» III

Интересные факты[править | править код]

  • В режиме Выживание ковка недоступна, если для неё требуется больше 40 уровней опыта.
  • На наковальню действует гравитация, но чтобы избежать ошибки с дублирующимися падающими блоками, убрана возможность передвигать её поршнями[1].
    • Падающую наковальню всё же можно сдвинуть поршнем.

  • Наковальнями можно стрелять из пушки.
  • При падении на мобов или игроков она наносит урон, зависящий от высоты падения. После смерти игрока/приручённого моба от наковальни будет выдано сообщение «Ник игрока/моба раздавлен упавшей наковальней».

    • Если наковальня упадёт на странника Края, то не нанесёт ему никакого урона, так как он телепортируется.
  • При падении на игрока с большой высоты наковальня может сломать надетый на нём шлем, причём не имеет значения материал, из которого шлем изготовлен, и степень его повреждённости.

  • Наковальню невозможно уничтожить взрывом, но она не препятствует его распространению.
    • Если установить наковальню на ТНТ и затем его активировать, урон блокам не будет нанесён.
  • В блоке наковальни нельзя задохнуться.
  • При падении на неполные блоки наковальня выпадает как предмет.

  • Наковальня может повредиться, даже если выпала при падении на неполный блок.
  • При падении с любой высоты наковальня не повреждается сильнее, чем на один уровень.
  • Выпущенная из лука стрела, которая была заранее переименована, вернёт своё настоящее название.

  • Только переименованные блоки-контейнеры после размещения не утратят своих названий.
  • В режиме «Творчество» на наковальне можно зачаровать любой предмет или блок.
  • Во время езды на вагонетке, если зайти в наковальню, то, минувши несколько метров, вы автоматически выйдете из неё.

Состояния блока[править | править код]

Название Значение Описание damage

 facing

0Наковальня
1Повреждённая наковальня
2Сильно повреждённая наковальня
north
south
west
east
Наковальня, направленная на север или юг, направлена на север-юг.
Наковальня, направленная на восток или запад, направлена на восток-запад.

ID блока[править | править код]

Java Edition:

БлокИдентификатор
Наковальняanvil
Немного повреждённая наковальняchipped_anvil
Сильно повреждённая наковальняdamaged_anvil

Bedrock Edition:

БлокИдентификаторЧисловой ID
Наковальняanvil145

Проблемы[править | править код]

Вопросы, касающиеся «Наковальня», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

См. также[править | править код]

  • Починка предметов
  • Зачаровывание
  • Опыт

Примечания[править | править код]

  1. ↑ https://.com/Dinnerbone/status/256346292660367360

Блоки

Источник: https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.