Качаем стража в Perfect World – виды прокачки

Способы прокачки персонажей в Perfect World

Качаем стража в Perfect World - виды прокачки

Бесплатная онлайн-игра Perfect World очень популярна. Она одинаково интересна как тем, кто не мыслит себя без виртуальных баталий, так и тем, кто спокойно занимается истреблением монстров. Привлекает внимание игроков:

  • красочность графики;
  • шанс окунуться в по-своему прекрасный мир;
  • возможность проявлять сообразительность и смекалку в нахождении способов достижения успеха, получения опыта и ресурсов.

Персонажи Перфект Ворлд являются представителями трех рас, каждая из которых разделена на два класса:

  • похожие на эльфов Сиды (Лучники и Жрецы);
  • умеющие летать Люди (Воины и Маги);
  • полулюди-полуживотные Зооморфы (Оборотни и Друиды).

Чем выше уровень действующего лица игры Perfect World, тем большим количеством умений он владеет (имеет больший опыт) и успешнее выполняет полученное задание. Чтобы поднять своего героя на более высокую ступень развития, необходимо его прокачивать различными способами.

Прокачка с 1 по 29 уровень

В начале игры ПВ каждый персонаж обладает небольшим набором умений. Совершенствовать уже имеющиеся и увеличивать их количество помогают наставники, от которых вы получаете перечень умений. Из него выбираете самые необходимые, на ваш взгляд, и обучаете им своего героя, применяя различные способы.

Нужные в ПВ для совершенствования тех или иных способностей ресурсы есть возможность приобрести в ИМ (Лавка редкостей).

На первых этапах игры Перфект Ворлд достаточно зайти в раздел, именуемый «Товары новичкам». В дальнейшем вам понадобятся вещи, найти и купить которые можно лишь в ИМ.

На их покупку понадобятся игровые деньги. Получить их можно на торгах, меняя на них имеющееся в запасе золото и серебро.

На первом–двадцать девятом уровне Перфект Ворлд придется постоянно вступать в сражение с агрессивными мобами, выполнить ряд полученных заданий. Ускорить прохождение этапов персонажами можно путем приобретения на торгах «Алых фруктов». Все предлагаемые задания помечены в списке разными цветами и делятся на:

  • обычные (белым);
  • дающие действующему лицу больше опыта (фиолетовым);
  • повышающие его статус (оранжевым).

Если первые два типа заданий игры Perfect World можно выполнять по желанию игрока, то последние (так называемые задачи на уважение) – обязательно. Первое такое задание персонажи получают на девятом, второе – на девятнадцатом уровне ПВ.

Успешно выполнив второй квест, герой Перфект Ворлд получает знак «Странное существо». После этого он отправляется в данж, где ему предстоит сразиться с боссом, монстрами и агрессивными мобами. За победу над ними он получает ресурсы, очки репутации и опыта. После успешного выполнения задания, полученного в подземелье, он преодолевает двадцать девятую отметку.

Прокачка с 30 по 59 уровень

При наличии трехсот очков репутации на 30 ступени ПВ вы получаете возможность приобрести 1-й ранг воина, а также купить у Чунь Хуа, находящегося в Городе Драконов, соответствующие званию вещи (знак ранга, штаны и мантию). Если очков недостаточно, есть возможность увеличить их количество способом покупки конфеты.

Люди, достигшие в игре Perfect World отметку 30, наделяются способностью летать (у Зооморфов есть летающее животное, а Сиды умеют это делать от рождения). Летающий скат, меч или крылья можно купить в «Лавке редкостей».

В Перфект Ворлд можно получать опыт быстрее, успешно проходя различные квесты, включая Поиск Дракона, уничтожая монстров. За ДК герой получает «Знаки дракона», которые при необходимости можно продать или обменять на нужные вещи. Вырученные деньги можно потратить:

  • на приобретение нового снаряжения для персонажей,
  • покупку в ИМ хирков (идолов и амулетов), позволяющих автоматически восполнять магическую энергию и жизненные силы героя ПВ;
  • получение так называемой «куклы замены», которая помогает избежать потери нужных предметов и опыта.
  • Начиная с сорокового уровня игры Perfect World, для повышения эффективности в борьбе с монстрами и мобами броня и оружие нуждаются в заточке, т.е. усовершенствовании. Это делается посредством жемчужин и камней бессмертных. Их можно купить в «Лавке редкостей».

    Прокачка с 60 по 69 уровень

    С шестидесятой ступени Перфект Вордл у вас появляется возможность получить доступ в Священный Храм Сумерек, который еще называют HH или Holy Hall. Из падающих там светящихся зеленым цветом материалов можно собирать необходимое для борьбы с монстрами оружие. В игре ПВ оно намного эффективнее для прокачки персонажей, чем оружие из «золотых» вещей. Но чтобы попасть в HH, вам понадобится создать партию, в которую должны входить:

    • друид,
    • оборотень-зооморф,
    • жрец.

    Открывать режимы прохождения и уничтожать мобов невозможно без «полиматериалов», для изготовления которых понадобятся ресурсы в виде дерева, стали, порошка и угля. Их можно получить одним из следующих способов:

    • купить в Лавке или у других геймеров ПВ,
    • собирать самостоятельно.

    Чтобы ускорить процесс создания «полиматериалов», компоненты для них лучше приобрести на аукционе в «Ресурсах для крафта».

    Чем чаще вы будете посещать Holy Hall, тем больше квестов на убийство находящихся там монстров и боссов будете получать. Их успешное выполнение приносит большое количество опыта. Этой же цели служит и выполнение заданий по заключаемым раз в час контрактам на их уничтожение.

    На уровне 60+ открывается доступ к прокачке путем атаки на Area of Effect. Она заключается в определении места нахождения лечащей сферы для монстров и других агрессивных мобов и их уничтожение лучниками и магами во время следования в эту «Бесконечную ауру».

    Прокачка с 70 по 79 уровень

    Начиная с семидесятой ступени ПВ, в Holy Hall появляется возможность собирать различными способами броню, а с восьмидесятой – имеющуюся в Храме бижутерию. Чтобы сражения там были успешными, героев надо обеспечить охраняющими их силы и энергию хирками.

    Не прокачанных на «выносливость» персонажей Perfect World (во избежание их гибели в битве с агрессивными мобами) желательно вернуть способом телепортации в исходную точку HH с предварительно взятыми сундуками с вещами. Для этого потребуются талоны переноса из ИМ и благовония из раздела «Телепорт».

    На этой стадии игры Perfect World повышать свой опыт также можно, посещая ущелье Гуй-Му и выполняя НПС-задание под названием «Погнутая брошь за виллу». Доступ туда один герой имеет один раз в течение суток. Но если вы создали партию – количество вхождений увеличивается пропорционально числу ее членов. Но даже единоразовое посещение Гуй-Му дает большое количество опыта.

    Для качественной прокачки и повышения количества опыта ежедневно надо выполнять хотя бы одно задание «виллы». Его надо брать у Ли Мэнбая.

    Конечная цель его выполнения – получение права на владение дворцом. Но для этого следует облететь не меньше 20 действующих лиц Перфект Ворлд, производя с каждым из них обмен различными вещами.

    Для этого вам понадобится большое количество рун телепортации и ресурсов.

    Прокачка до 80+

    Посещать ущелье Гуй-Му можно только героям Perfect World, не поднявшимся выше уровня восемьдесят шесть. Для усовершенствования способностей и умений действующих лиц в борьбе с мобами на стадии 86+ их прокачивают в Тайнике Улья или водят по данжам. Чтобы осуществлять прокачку в Кубе потребуются:

    • игровые деньги,
    • камни бессмертия,
    • хирк на восстановление Магической Энергии,
    • благовония для портала,
    • снадобья на защиту, ярость, ускорение.

    Игроки ПВ, достигшие отметку восемьдесят девять, получают задание на выбор от Тьмы или Света. Его выполнение любыми доступными способами дает право на получение чертенка или ангелочка и возможность попасть в Ад или Рай. Там необходимо найти подземелья 109 и 99, победить монстров и получить доступ к ресурсам высшего (пятого) уровня.

    Вывод

    Утверждать однозначно и безапелляционно, какого персонажа и какими способами можно прокачать быстрее всех, невозможно.

    При четком соблюдении определенных требований и правил одни из них быстро прокачиваются в начальной стадии игры Перфект Ворлд, а затем их развитие замедляется. Для других характерен медленный старт и быстрое ускорение.

    Здесь и проявляется умение и интуиция геймера в правильном выборе мобов для фарма и других действий, направленных на получение ресурсов.

Источник: https://greedydwarf.com/sposobyi-prokachki-personazhey-v-perfect-world/

Гайд по Стражу

Качаем стража в Perfect World - виды прокачки

Страж — это смесь недо-вара с недо-магом. Разгонять сикеру уд/сек, имхо, бессмысленно, ибо у сикера почти отсутствуют контролирующие скиллы, а без них скорость атаки мало смысла имеет. Но это, пожалуй, рассмотрим попозже.Умеет он много чего.

Например круто дебаффать цель (единственный огромный минус — только мобов/боссов), комбинировать физ и маг атаки. Пооткатного масса не получится, хочу вас сразу разуверить.

У сикера всего 6 масс скиллов из которых один требует кристалл Чи, второй, помимо того, что жрет 2Чи, имеет абсолютное сходство с каруселью мага, только физический, а третий тоже жрет 2Чи, действует 12 секунд, нанося каждые 3 секунды определенный урон. Остаются 3 масс скилла, а их даже при большом желании не получится юзать по откату, увы.

Огромный минус сикера — это минимальное кол-во контролирующих скиллов. Давайте подсчитаем:1) 75% рут от рейндж скилла.2) Рут от комбы3) Стан от другой комбы.4) Стан от скилла «Меч императора» (телепортирует к цели и оглушает ее)И это все. Больше контроля у сикера нет.С позиции «недо-вара» стража рассмотрели.

Теперь возьмем позицию «недо-мага» и рейндж класса.Тут все намного приятней. Количество рейндж скиллов позволяет сикеру проводить почти пооткатную атаку с расстояния, 5 скиллов так или иначе атакующих магией тоже радуют.

Как видите страж — универсальный класс и все минусы универсалов ему присущи.

Схема прокачки стража

Для начала обязательное:
Каждые 2 лвл вы должны распределять статы так — 5 силы, 3 ловкости, для того, чтобы одеть броню/оружие на свой уровень.
Как вы, наверное, заметили, остаются еще два очка умений. Именно от них и от того как вы их распределите будет зависеть билд стража. Давайте рассмотрим четыре билда:

Коновый (базовай) билд(5 силы — 3 ловкости — 2 выносливости)Самый распространенный билд стражей. Рекомендую для начальных уровней, на них лишние хп играет весомую роль. Ну а ближе к 100+ можно будет перекинуться в другой билд, благо талоны переноса никто не отменял.

В PvE

Именно этот билд может заменять оборотня на некоторых боссах, благодаря живучести.

В PvP

Билд полностью направлен в живучесть, а значит придется забыть про автоатаку и превратится в пианиста орудовать скиллами без передышки.

Сбалансированный билд(6 силы — 4 ловкости)Этот билд имеет меньше хп, но зато бьет сильнее и криты вылетают достаточно часто. Если следовать этому билду, то каждые 10 лвл вы будете получать +1% вероятности крита.

В PvE

Более сильный урон по мобам, в сравнении с предыдущим билдом. Танковать этим билдом будет немного сложнее.

В PvP

Пожалуй лучший билд для пвп. Точнее универсальный. Хирки, банки, аптека, мозг, прямые руки обязательны.

Критовик(5 силы — 5 ловкости)Следуя этому билду два оставшихся стата кидаются в ловкость. +1% вероятности крита каждые 8 уровней. Имеет наибольший показатель меткости и уворота, шанс критического удара по сравнению с остальными билдами.

В PvE

Хорош в сражении с физ. мобами. Танкование… Поверьте этот билд не для него придуман.

В PvP

Криты прилетают достаточно часто, что делает этот билд «грозой робников».

Силовой билд(7 силы — 3 ловкости)В этом билде 2 свободных очка идут в силу. Пользуясь данным билдом вы будете наносить существенный базовый дамаг, но пострадаете в плане крита, меткости и ловкости. Так же требует довольно частого потребления банок/хирок и т.п.
В PvE

Сила есть, ума не надо… Мобы убиваются весело и легко, при своевременном восстановлении здоровья. Без банок/хирок весело и быстро будут убивать вас.

В PvP

А вот другие игроки убиваются не так весело как мобы… И попадают почему-то чаще, особенно в сравнении с предыдущим билдом. Настоятельно советую использовать более медленное оружие 0,91 уд/сек. На таком оружии обычно есть крит, а более высокий дамаг если повезёт сложит вашего соперника быстрее… если попадёте по нему..

Вот и все билды стражей. Благодаря талонам переброса, вы даже можете опробовать несколько билдов и выбрать наиболее подходящий по себя. А тем, кто в первый раз играет стражем все же настоятельно советую выбирать коновый билд.

Виды стража

Кэп подсказывает — Аспдешер и Скилловик. Лично я не увидел смысла от аспд-стража. Контроля нет, это вам не син и не вар.

Смысл уменьшать паузу, если лучше сина все равно быть не получится? Но это лично мое мнение, и для пве вполне неплохо разгонять скорость атаки.

Хотя момент, безусловно, спорный, ибо у меня так и не получилось протестировать нормального аспд-стража. Так что я вполне могу быть не прав на счет аспд. Тут поверим гайду русского Данте:

Цитата:

Скилловик носит только 2 меча и тяжелую броню,качает в основном атакующие скиллы.Аспдшник носит всегда 1 меч и шмот на скорость атаки,в основном это лайт.Качает пассивки и бафы.(До 50 лвла советую купить у кузнеца 2 меча и быть скилловиком,ибо духа хватает почти на все скиллы,и дамаг будет выше.На 50лвле нам из коробки дадут меч на 0.05 Аспида,после чего качаем пассивку,бафы и бьем мобов автоатакой, ибо духа почти не на что не хватает)

Страж в роли танка

Тут я тоже, пожалуй, приведу выдержку из гайда Данте

Цитата:

Если в пати танк-искатель,то еще очень желателен вар-топорщик.У искателя-танка должен быть всегда 1 меч,на 50+ это так и будет всегда.Еще очень желательны аспд-шмотки (книга,накидка,наручи)С требованиями разобрались,теперь приступим к процессу танкования.Желательно начинать с 3ей комбы.Впереди 3 моба. Если они не отбегающие,то это проще.Вар вместе с сикером бегут к ним.Вар кидает стан и не бьет 2-3сек,как и все в пати.А сикер юзает скиллы- Грязь(джинн),Меч пустоты,Мощь яростного медведя, Меч озарения, Сила меча природы.После чего все мобы на сикере намертво,и все в пати начинают дамажить.Если впереди кучка отбегающих мобов то тут сикеру и вару надо 2 чи(в 39 данже лучше одного вытянуть джинном). Как выше сказано,вар и сикер бегут вместе к мобам.Вар станит и тут же кидает драконов,а сикер сразу грязь и ставит карусельку.И все в пати дамажат изо всех сил. Держим карусельку пока 1 моб не умрет.Отбежавших добиваем пением и силой меча.С мобами разобрались,теперь к боссу.Ктонить из пати тянет босса,сикер его встречает Алмазной печатью клинка.После, на ускорялке подбегает к боссу и бьет его 2 раза(все пока ждут) и далее цепочка скиллов-Защитник (или любой хил джинна) (тут уже хиллер может начинать хилить сикера),пение,сила меча, морозную печать клинка.Далее 2 чи(если нет — 1 чи), грязь и автоатака.После того как сикер сделал все вышеуказанное, все в пати могут начать стабильно дамажить.При накоплении 2 чи и отката грязи повторяем вышеуказанную комбинацию.

Честно — не знаю, насколько это эффективно. На збт это протестировать не получилось, придется на оффе.

Экипировка стража

Онли хеви шмот. Никакого лайта. Мы же не хотим быть мясцом? Если вы фанат аспд — берите бижу на паузу, но не портите класс как таковой.Пухи берем следующие:На 20+ — меч из коробкиНа 30+ — крафтим себе любой мечНа 40+ — аналогичноНа 50+ — ☆☆☆ Тяжелый меч (из коробки)

На 60+ — ☆Костяной кинжал

На 70+ — ☆Клинок призрака-генерала
На 80+ — ☆Парные мечи Шень Ло
На 90+ — ☆Клинок дракона: красный лотос. Вполне неплохой меч, хотя на 99 все же лучше будет, не аспдешерам, взять парные мечи.

Хотелось бы еще привести отличную выдержку из гайда StinG‘а.

Цитата:

Когда я раздумывал над этим разделом я сразу понял что он будет самым маленьким(без комментариев к пухе),хотя это и не странно. А всему виной…конечно же они — гиперы (привет головам в инее). Кач в нынешнее время стал настолько быстр что в данном разделе я опущу роспись о пухах,которые будут мелькать в руках у вашего персонажа с 1по 89 лвл. Этим займутся другие люди которые в ветке Стражей будут создавать темы о пухах на различные лвл и случаи жизни. Поэтому я представлю вашему вниманию мечи и клинки (парные и синглы) которые будут доступны уже по достижению 90 лвл и далее до 105 (сарказм). Некоторые из них как раз таки и станут для многих финал пухами.ВАЖНО: В данном случае мы не будем рассматривать нирванопухи и последующие их грейды ибо они все хороши 1.☆Клинок дракона: красный лотос— тот самый,уже давно забытый в печах ГД берсомеч который вновь обретёт вторую жизнь на просторах Идеального мира ибо у 85% всех хай лвл Стражей он будет мелькать за спиной.) Пуха из разряда «маст хэв». Урона конечно хотелось бы по более но его величество берс решает эту проблему))2.☆Клинок сновидений— тут вам и скорость атаки,и повышение силы атаки ну и повышение урона по вам же (драки). Более жесткий аналог берса. С другой стороны,у нас есть два скилла (один передает, второй просто снимает дебаф) благодаря которым можно снять с себя драки. Но,ихний откат долгий а абилка,зная жестокость ВКР, может срабатывать раз за разом и тут уже не снимешь их ничем. Урон от драк повышается примерно на 20%.3. ☆☆Искривленный клинок— хорошая и не дешевая пуха. Тут тебе урон,меткость и крит +4%. Также можно проапгрейдить её в ниравнопуху (сразу 2 грейд).4. ☆Секач чернозуба — тоже как вариант,но мне кажется что это пуха больше всего подойдет тем кто сделал упор на силу,ибо прибавка урона + криты. Хп в малой доли но все же восполняется (245хп мне кажется это не мало)5. ☆Ночной дождь — лунный мечик,что делает его весьма дорогим. Но если вы хотите хотите больше дамага чем берс (нижняя планка больше порядка 130 пунктов) и безопаснее чем ☆Клинок сновидений и у вас есть деньги то это вполне может стать вашей любимой. Грейдиться в нирвану,что не может не радовать)6. ☆Меч покоритель драконов — вот мы плавно перешли к дуалам. Дамаг тут естественно на порядок выше чем на одиночных мечах и клинках. Да и допы в пухе в принципе для чистой воды скилловика.) Плюс можно перебуцкать её в нирвану)7. ☆Уверенность туманного дождя — эти дуал клинки могут быть для вас доступными еще на 85 лвл. После 90 лвл они могут быть вполне вашими дежурными клинками в ПВЕ. Ихняя абилка вместе с ВОРТЕКСОМ ( про него позже) может вас отхиливать даже без пельменей и хирок. С вампириком синов так вообще красота). Даже скажем так,эти клинки с инея в большей степени предназначены для инея» ну или где вы там будете качаться ИМХО, эти клинки по большей части предназначены для ПВЕ. Но это не значит что в ПВП они совсе уж не ахти. Дамаг есть, весомая прибавка крита с ловкостью тоже может быть пригодна для ПВП.8. ☆Какофонский странник — эх,если бы эта абилка срабатывала чаще чем есть на самом деле, она пожалуй бы стала ведущей пухой для Стража, так как печать+рут это крутотень еще та)). Да и еще и дуал клинки,у которых высок урон. Но правда и дешего она вам тоже не обойдется. Её абилка является больше ПВП, нежели пве. Но при наложении печати в ПВЕ мобы быстренько убегают от нас а тут на них еще и рут накладывается так что абилка слаще сахара, но ВКР он и в Албании ВКР. Из 2 лунных пух пожалуй я бы выбрал именно эту).9. ☆Парные клинки 9 призраков — нам мой взгляд спорные клинки, вместо уменьшения скорости атки более вкуснее смотрелось бы допустим увеличение физ.атаки. Другое дело если если бы они были не дуалами а одиночными мечами (клинками) то пауза еще более менее смотрелась. Цена на секретный материал зависит от сервера, что впрочем может её сделать и бюджетной пухой для Стража.10. ☆Клинок черноты — имеет некую схожесть с ☆Меч покоритель драконов. Очередная пуха которая имеет право на жизнь в руках Стража.Кое что еще…На выбор пух Стражи жаловаться не будут. Еще бы, 4 вида пух. Выше не упоминались ГСН пухи, хотя я уверен будут на руоффе счастливчики, которые скрафтят ГСН меч или клинок, вкуснее чем некоторые их вышеперечисленных, да и на вид они красивы)) Но из редких допов стоит отметить лишь паузу и крт+3. Но мы все прекрасно понимаем что стоющую ГСН вещь весьма трудно скрафтить, ибо ВКР наш хозяин)).Отмечу что все синглы мечи и клинки имеют скорость атаки 1.11, а дуалы 0.91. Комбо атаки (о них ниже) на боссах как видно быстрее набивать на синглах автоатакой, дуалы же более приспособлены к скиллам, ибо урон у них выше.

Как качать стража?

Данте заметил правильно, страж на лоу лвл печалит. Но сейчас, в эпоху гиперов, сомневаюсь что кто-то надолго задержится на оных.

Для тех кто принципиально не признает гиперов скажу так — купите хирки, сэкономите себе уйму времени и нервов.

Хирка на ману у сикеров катается весьма медленно, на здоровье, если в комбинации с банками, тоже не быстро. Поэтому настоятельно рекомендую не трепать себе нервы и купить хирки.

Скиллы стража

Скиллы стража интересны, минимум комбинациями, т.е. страж выбирает одну бафф-стойку из трех. Находясь под баффом стойки страж с определенным шансом накладывает на противника определенный статус, который, при активации определенного скилла, спадает и противнику наносится дополнительный урон и накладывается деббаф (опять же, зависит от стойки). но об этом в конце,.

Цветные ключи:

Главные скилы — эти умения, будучи сравнительно недорогими, являются очень полезным, если качать их в первую очередь.
Высоко приоритетные скилы — дают эффективность с 1 лвл. Эти скилы стоят достаточно много духа/денег, и дают солидные бонусы когда их раскачаете. Делать их максимальными можно после раскачки главных скилов.

Низко приоритетные скилы — эти умения эффективны на уровне 1 и можно отложить их раскачку до более высоких уровней. Апать их можно, если планируете их использовать достаточно часто (далее смотрите описание)
Дополнительные скилы — Эти скилы можно вкачивать в последнюю очередь или вообще не вкачивать.

Это уже персональные предпочтения.

Атакующие способности

Воинственный дух гор
Дальность: Ближний бой
Расход маны: 65
Подготовка: 0.3 сек.
Время каста: 0.7 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.Наносит базовый урон и дополнительно 783 физического урона.

Рай: Увеличивает дальность действия до 12 метров

Ад: С вероятностью 20% дает дополнительно 50 ед. Чи

Источник: http://www.pw-info.ru/publ/gajd-po-strazhu/

Гайд по стражам в

Качаем стража в Perfect World - виды прокачки

Конечно же, современный мир MMORPG буквально кишит различными играми и доступными расами. Довольно частыми стали стражи и друиды (не говоря о привычных всем танках и хиллах).

Если вы не любите PW, но хотите выступить за сложного персонажа в онлайн-игрушке, лучше всего найдите гайд по стражу “Айон” и сразитесь в нее.

В отличие от Perfect World там данный класс является танкующим, что позволяет геймеру разнообразить мир своих возможностей. Тем не менее вернемся к нашей теме.

Кто это такой?

Конечно же, прежде чем писать гайд по стражам в “ПВ”, надо разобраться, кто же они такие (сикеры/сики) в данной игре. Сами по себе сики представляют собой класс так называемых древних. Данные товарищи – это смесь варов и магов.

Умеет данное чудо очень многое. Хорошим преимуществом является возможность дебаффать мобов и бить их массовыми скиллами (всего их 3), которые, к сожалению, нельзя юзать по откату.

У стражей довольно быстрая атака магическими скиллами, что позволяет крошить врагов одним и тем же ударом буквально по откату. Владеет магией металла. Бить может как физическим уроном, так и магическим.

Теперь, когда общие представления о классе сформированы, попробуем ответить на вопрос о том, как качать стража. Гайд, приведенный ниже, поможет вам в некоторой степени.

С чего начинается прокачка

Несомненно, как и в любой онлайн-игре, у вас появляется возможность по-разному прокачивать персонажа. Билдов в игре море. Вот почему гайд по стражам в “ПВ” поможет определиться, каким именно сиком и в каком шмоте вы хотите и будете играть.

Сами по себе билды – это так называемый путь прокачки персонажа, от которого зависит его стиль и образ поведения в игре. Если не знать, как правильно распределять очки навыков, можно загнать своего стража в тупик и сделать из него бесполезную куклу, которая даже в хорошо одетом виде не будет представлять ценности.

Основной билд (коновый)

Из названия понятно, что данный билд – самый распространенный среди сикеров. Так сказать, классика жанра. Указанное направление основано на живучести игрока. В некоторых случаях такой страж может заменять танк. В Ущелье Феникса основной билд может ходить “в одно жало”, имея при себе хирки на ману. В крайнем случае, берите с собой мистика или приста.

Проверено: на 57-м уровне данный сикер способен один ходить в УФ и убивать босса без подхилла. Для того чтобы качать конового стража, вам необходимо каждые 2 уровня распределять очки навыков следующим образом: 5 – сила, 3 – ловкость 2 – выносливость. Прокачанные массовые удары будут очень полезны. Таскать с собой лучше парные мечи и тяжелые латы.

Наш гайд по стражам в “ПВ” будет построен по подобному принципу.

Сбалансированный

По сравнению с коновым билдом, он имеет меньше ХП, зато сила удара и процент выпадения крита у него больше. Каждые 10 уровней вы будете получать по 1% к шансу выпадения критического удара. Танковать данным сикером можно, но это будет несколько сложнее, чем предыдущим. Рекомендуется запастись хорошим хиллером (еще лучше, если вы все время будете играть с ним в паре).

Если важен ПВП, то данный билд именно для вас. Тем не менее необходимо будет запасаться хирками-банками-хиллом, а также прямыми руками. Каждые 10 уровней откидывайте очки навыков по 6 в силу и по 4 в ловкость. По подземельям и ущельям данному билду без поддержки лучше не ходить, если вам не хочется долго и нудно кликать по банкам на ХП. Массовые скиллы для ПВЕ игры обязательны.

Критовник

Наш гайд по стражам в “ПВ” продолжается. После того как был рассмотрен “мини-танк” и хороший ДД, можно перейти к билду, который каждые 8 уровней будет прибавлять по 1% к критическому удару.

Таким образом, критовник – лидер по меткости, увороту и шансу выпадения крита. По физическому урону данный билд хорош, но вот как танк он не подойдет вообще. Для ПВП игры сикер-критовник тоже подходит. Для этого билда вам необходимо кидать 5 очков в силу и 5 в ловкость.

К сожалению, с мобами, атакующими магией, придется быть осторожными.

Силач

Теперь наш гайд по стражам в “ПВ” (в частности, по его билдам) подходит к концу. Последний полезный билд – силовой. Базовый дамаг у данных сикеров вполне весомый, но вот ловкости, выносливости и критов маловато. Таким образом, если вы решили качать силового сикера, будьте готовы затариваться банками-хирками и вовремя их юзать.

По мобам данный товарищ колотит весело и быстро, если успевает кушать баночки на ХП. В противном случае столь же весело и быстренько складывать будут вас. Для ПВП не очень подходит. О функциях танка, конечно же, речи быть не может. Для того чтобы качать стража-силовика, кидайте 7 очков в силу и 3 в ловкость каждые 10 уровней.

Шмот лучше всего надевать на львиную долю защиты и на ХП.

Таким образом, легко заметить, что у сикеров не так уж и много билдов для комфортной игры. Очень успешным вариантом будет смешанный – примерно до 80-85 качать сбалансированного, а после скидывать по 3 очка в силу и по 2 в ловкость каждый уровень.

Вот и подошел к концу наш гайд. Друид, страж, маг, танк, хиллер – не столь важно, каким именно классом вы играете. Главное – это прямые руки и знания о том, как именно прокачивать персонажа. Удачной игры!

Источник: https://FB.ru/article/164466/gayd-po-strajam-v-pv-bildyi-v-igre

Гайд по стражу 1 часть – 7 Ноября 2012 – Гайды и статьи по игре Perfect World

Качаем стража в Perfect World - виды прокачки

Страж – это смесь недо-вара с недо-магом. Разгонять сикеру уд/сек, имхо, бессмысленно, ибо у сикера почти отсутствуют контролирующие скиллы, а без них скорость атаки мало смысла имеет. Но это, пожалуй, рассмотрим попозже.Умеет он много чего.

Например круто дебаффать цель (единственный огромный минус – только мобов/боссов), комбинировать физ и маг атаки. Пооткатного масса не получится, хочу вас сразу разуверить.

У сикера всего 6 масс скиллов из которых один требует кристалл Чи, второй, помимо того, что жрет 2Чи, имеет абсолютное сходство с каруселью мага, только физический, а третий тоже жрет 2Чи, действует 12 секунд, нанося каждые 3 секунды определенный урон. Остаются 3 масс скилла, а их даже при большом желании не получится юзать по откату, увы.

Огромный минус сикера – это минимальное кол-во контролирующих скиллов. Давайте подсчитаем:1) 75% рут от рейндж скилла.2) Рут от комбы3) Стан от другой комбы.4) Стан от скилла “Меч императора” (телепортирует к цели и оглушает ее)И это все. Больше контроля у сикера нет.С позиции “недо-вара” стража рассмотрели.

Теперь возьмем позицию “недо-мага” и рейндж класса.Тут все намного приятней. Количество рейндж скиллов позволяет сикеру проводить почти пооткатную атаку с расстояния, 5 скиллов так или иначе атакующих магией тоже радуют.

Как видите страж – универсальный класс и все минусы универсалов ему присущи.

Гайд по Стражу (Как качать Стража?) — My-PW.ru — Идеальный мир | Perfect World | PW

Качаем стража в Perfect World - виды прокачки

Конечно же, современный мир MMORPG буквально кишит различными играми и доступными расами. Довольно частыми стали стражи и друиды (не говоря о привычных всем танках и хиллах).

Если вы не любите PW, но хотите выступить за сложного персонажа в онлайн-игрушке, лучше всего найдите гайд по стражу «Айон» и сразитесь в нее.

В отличие от Perfect World там данный класс является танкующим, что позволяет геймеру разнообразить мир своих возможностей. Тем не менее вернемся к нашей теме.

С чего начинается прокачка

Несомненно, как и в любой онлайн-игре, у вас появляется возможность по-разному прокачивать персонажа. Билдов в игре море. Вот почему гайд по стражам в «ПВ» поможет определиться, каким именно сиком и в каком шмоте вы хотите и будете играть.

Сами по себе билды — это так называемый путь прокачки персонажа, от которого зависит его стиль и образ поведения в игре. Если не знать, как правильно распределять очки навыков, можно загнать своего стража в тупик и сделать из него бесполезную куклу, которая даже в хорошо одетом виде не будет представлять ценности.

Сбалансированный

По сравнению с коновым билдом, он имеет меньше ХП, зато сила удара и процент выпадения крита у него больше. Каждые 10 уровней вы будете получать по 1% к шансу выпадения критического удара. Танковать данным сикером можно, но это будет несколько сложнее, чем предыдущим. Рекомендуется запастись хорошим хиллером (еще лучше, если вы все время будете играть с ним в паре).

Если важен ПВП, то данный билд именно для вас. Тем не менее необходимо будет запасаться хирками-банками-хиллом, а также прямыми руками. Каждые 10 уровней откидывайте очки навыков по 6 в силу и по 4 в ловкость. По подземельям и ущельям данному билду без поддержки лучше не ходить, если вам не хочется долго и нудно кликать по банкам на ХП. Массовые скиллы для ПВЕ игры обязательны.

Силач

Теперь наш гайд по стражам в «ПВ» (в частности, по его билдам) подходит к концу. Последний полезный билд — силовой. Базовый дамаг у данных сикеров вполне весомый, но вот ловкости, выносливости и критов маловато. Таким образом, если вы решили качать силового сикера, будьте готовы затариваться банками-хирками и вовремя их юзать.

По мобам данный товарищ колотит весело и быстро, если успевает кушать баночки на ХП. В противном случае столь же весело и быстренько складывать будут вас. Для ПВП не очень подходит. О функциях танка, конечно же, речи быть не может. Для того чтобы качать стража-силовика, кидайте 7 очков в силу и 3 в ловкость каждые 10 уровней.

Шмот лучше всего надевать на львиную долю защиты и на ХП.

Таким образом, легко заметить, что у сикеров не так уж и много билдов для комфортной игры. Очень успешным вариантом будет смешанный — примерно до 80-85 качать сбалансированного, а после скидывать по 3 очка в силу и по 2 в ловкость каждый уровень.

Вот и подошел к концу наш гайд. Друид, страж, маг, танк, хиллер — не столь важно, каким именно классом вы играете. Главное — это прямые руки и знания о том, как именно прокачивать персонажа. Удачной игры!

Варианты прокачки стража

Стража можно качать двумя способами: ближе к воину (на физическую атаку), или ближе к магу (на атаку магическими скилами). В первом случае, вашему герою не будет хватать заклинаний контроля, а физическая атака без них не будет иметь большего смысла. Во втором случае, количество рейнджовых скилов хватит для того, чтобы атаковать без остановки. Но про автоатаку придется забыть.

Сейчас я не буду рассматривать экзотические варианты прокачки стража. Самым оптимальным будет распределение очков на силу, ловкость и выносливость в таком количестве: 5-3-2 соответственно. Это будет максимально сбалансированный страж, который будет хорош и в PvE, и в PvP.

От ловкости зависит шансы криты, а поэтому можно пожертвовать выносливостью (максимальным здоровьем), и перебросить несколько очков на ловкость. В любом случае, по ходу игры вы сможете несколько раз сбросить все свои очки характеристик, а поэтому есть прекрасная возможность опробовать на деле все варианты билда и выбрать подходящий для своего стиля игры.

Силу нужно прокачивать в любом случае, чтобы всегда быть одетым в максимальную броню для своего уровня.

От качества экипировки напрямую зависит наша выживаемость, а поэтому нужно одевать только тяжелую броню. У нас высокая физическая защита, но маленькая магическая. Соответственно больше урона нам будут давать магические заклинания соперника (как мобов, так и других героев). Рекомендую в рюкзаке носить запасную бижутерию на маг защиту, чтобы чувствовать себя защищенным.

Скилы стража Perfect World

Как и у других классов, у стража есть как нужные (обязательные скилы), так и ненужные, которые не раскрывают всего потенциала героя. Все скилы можно разделить на атакующие, баффы, дебаффы и комбо-стойки:
Атакующие скилы:

  • Меч огненного духа — рейнджовый масс-скил, который кроме базового урона еще наносит процент атаки оружия и урон от металла. С небольшой долей вероятности парализует цель. Один из лучших навыков, который актуален на протяжении всей игры.
  • Меч пустоты — массовый скил с небольшим откатом. Кроме базового урона наносит еще и физический. Площадь и урон увеличиваются в зависимости от уровня.
  • Сила меча природы — прекрасный атакующий скил, но с длительным кастом. Кроме базового наносит еще процент физического урона и урона от оружия.
  • Мощь яростного медведя — массовый скилл с небольшим откатом. Как и Меч пустоты обязателен к изучению, но поднимать уровень нужно по ситуации.

Дебаффы:
Алмазная печать клинка — отличный дебафф, но работает только на мобов. Для кача будет незаменим, так как увеличивает процент получаемого целью урона.Остальные дебаффы у стража немного хуже. Стоит отметить, что на игрока повесить ни один свой дебафф страж не сможет, что является большим минусов в PvP сражениях.

Баффы:

Железная плоть — важное умение (собственный бафф). Страж увеличивает свою характеристику защиты. змер бонуса зависит от уровня.Меч озарения увеличивает скорость чтения всех умений на определенное время. Что-нибудь еще про него казать сложно. Полезный навык.

Магия клинка единства, Магия клинка вселенной, Магия клинка империи — хорошие баффы на атаку (Магия клинка империи — на защиту), которые не сочетаются друг с другом. Более того, они сбивают эффект точильных камней ваших союзников, а поэтому использовать нужно внимательно.

Мастерство владения клинком — повышает урон от клинков на некоторое время. Этот бафф актуален на протяжении всей игры.
Специальные скилы:
Призрачное воплощение — снимает с вас некоторое количество дебаффов (зависит от уровня) и переносит их на врага.
Безмятежность — увеличивает скорость бега героя на некоторое время. Полезная вещь во время прохождения комнат куба в Тайнике Улей.
Комбо-стойки:
Комбо-стойки после активации действуют десять минут. При каждом ударе они накладывают на цель определенный дебафф, а также усиливают действие одного из умений. Сочетаться стойки между собой не могут.

Источник: https://superfb.site/other/kompyutery/kompyuternye-igry/gajd-po-strazhu-kak-kachat-strazha-my-pw-ru-idealnyj-mir-perfect-world-pw.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.